Когда я уйду

Когда я уйду -
Я оставлю открытыми двери.
Пройдя трудный путь,
Не найдя себя в музе и в вере.
Сниму я с лица,
Маску доброй, веселой улыбки.
И счет оплачу
За свершенные мною ошибки.
.
Когда я уйду,
Что возьму я с собою в дорогу?
Найду ли покой,
Позабыв вечный страх и тревогу?
Я сделаю шаг,
Первый шаг, он всегда самый трудный.
Взяв в руки судьбу,
Я себе назначаю день судный.
.
Когда я уйду,
За собой оставляя надежды.
С себя я сниму,
Стеснявшие душу одежды.
Начну я полет,
Из него мне уже не вернуться.
Обратный отсчет,
Я назад не смогу оглянуться.
.
Когда я уйду...?


Рецензии
Не критик я- разбирать по косточкам. Поэты- странные люди. Иначе были бы не поэтами. Сиюминутны или выстраданы годами строки Вашего стихотворения- не знаю. Просто мне понравились и все.
Удачи!

Любовь Павлова 3   26.07.2014 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.