Путин и нищенки на свалке

Хотел найти в Векипедия просто фото российских нищенок на свалке, но так и не нашел.
И потому, предлагаю вашему вниманию фото каких-то нищих загнивающего запада.
Почему?-спросите вы.
Потому, что в России, по определению, свалок и нищенок, нет.
Примерно, как во времена Брежнева, не было проституции.
Как такое может быть, если Путину удалось, к великой нашей радости, прибрать международное Охотское море и Крым, предварительно, взяв реванш на Олимпиаде!
Разве это не чудеса правильного руководства страной?
Так-то оно, может, и так.
Мне очень интересно, что Вы ответите на мой рассказ, который я был вынужден написать сразу же при возвращении.
Я собирался продать участок с небольшим домиком в Калище. Сосновый Бор.
Выехали сегодня в 10=00 дня, и около двух часов добирались на автомобиле покупателя.
Семейная пара, довольная тем, что очень недорого может приобрести участок 15 соток, да еще и с домиком, с парниками, с беседкой.
Вплотную к участку прилегает лес, полный ягод и грибов.
По договоренности, покупатели деньги взяли с собой.
Приехали.
Подходим к участку...мама родная!
Участка-то и нет!
Точнее, земля-то, есть, естественно, но не видно ни одного парника, ни красивой беседки. Даже забора нет.
Открываем дверь в комнату.
Две худющие старушки испуганно посмотрели на нас.
- Простите, что Вы тут делаете-спрашиваю.
- Мы уже полгода живем тут, с запинающимся от страха, голосом, ответила одна из них.
- Что стало с забором, и вообще, со всем, что было ранее?
Старушка чуть не упала.
- Нам было очень холодно, мужу пришлось все пустить на дрова.
- Чем же Вы питаетесь?
- Муж подрабатывает и кормит.
- Где же Ваш муж сейчас?
- К сожалению, большую мусорную свалку в Калище закрыли по требованию муниципалитета.
Мужу приходится добираться пешком до свалки в ближайшем пригороде.
- Геннадий - спохватилась, услышавшая наш разговор, покупательница.
В таком случае, мы, или не купим участок, или Вы должны нам сбросить половину суммы.
Бабушки затряслись от страха, в ожидании выдворения.
Я посмотрел на них внимательно, и остолбенел.
Маленькие, высохшие, ножки-спички.
В горле пересохло. Подступил комок.
На глаза навернулись слезы.
- Живите тут, сколько хотите. Никто вас не тронет.
Если кто спросит, ссылайтесь на меня. И дал им номер моего сотового.
Хотя...как же они могут позвонить?
Я обернулся к потенциальным покупателям.
- Участок не продается.
Как же так-возмутились они. Мы пол дня потеряли. А бензин?
- Вот Вам возмещение. И дал им все, что на тот момент, было с собой. 1000 рублей.
И стало так обидно, что не взял больше денег.
Дал бы сейчас голодным бабушкам хотя бы несколько тысяч.
Но, как говорится, поезд ушел.
Мог бы, конечно, и завтра приехать электричкой. Привезти им продукты и денег.
Но все мы с вами живем эмоциями.
К утру, я думаю, мне станет легче, а через месяц, забуду несчастных бабушек.
Но то, что я оставил им участок с домом навсегда, тут и к бабке не ходи.
Меня там больше не будет.
Теперь о добром и великом Путине.
Как же так, дорогой товарищ, получается, что у тебя под носом, творятся такие безобразия? Старушки зябнут, и помирают с голода. Где же твои хваленые чекисты, одним их которых сам и являешься.
Разве они не могут прошерстить всю твою округу в поисках несчастных?
Разбираться с Украиной, на это есть у вас возможности, а как помочь своим же, так вы пас.


Рецензии
Старушек конечно же жалко, но ведь не с неба в одночасье они на ваш участок упали? Вы конечно же проявили верх гуманности, но вот моя мамочка в своё время говорила:-Шилом моря не нагреешь. Добрая у вас душа, но всему должна быть и мера. Вот так вот ни в чём не разобравшись первым встречным подарили свой участок, который, кстати, стоит немалых денег, а деньги ещё никому даром не доставались. Путин, кстати, тут вообще не при чём.Для этого у нас существуют другие государственные службы. Наверняка те бабушки получают пенсию и у них есть родственники, а если не получают, то скорее всего вели очень развесёлую жизнь или провели её в местах не столь отдалённых. Между прочим, в двух часах езды на электричке от Москвы одна сотка земли стоит в пределах 500-600 тысяч рублей, а тут такой царский подарок, целых 15 соток, да ещё у леса с ягодами и грибами, да ещё и на халяву. Я всю жизнь мечтал о таком участке, да так и не смог на него заработать.Нас же учили жить по совести:-Чужого не брать и не воровать. Разве честным трудом у нас такие деньги заработаешь? Есть и ещё одна тайная мыслишка:-А может вот всё это вы написали для того, чтобы самому себе понравиться? Бывает и такое.Как говорится:-Мечтать не вредно...

Алекс Венцель   30.03.2014 10:10     Заявить о нарушении
Ох какай же Вы, Алекс, умный и хитрый.
Насчет Путина конечно Вы правы. За всем не углядишь.
Насчет нищенок не придумал.
Сейчас пишу новой короткий рассказ и Вам станет ясно почему я подарил нищенкам))).
Будет называться "Калище".

Геннадий Багдасаров   30.03.2014 16:25   Заявить о нарушении
И еще...если бы Вы жили в Питере, я бы подарил участок Вам. Только теперь над ним придется потрудиться. Остался только домик.

Геннадий Багдасаров   30.03.2014 16:27   Заявить о нарушении
В таком случае снимаю шляпу. Увы, я живу в Подмосковье. Так случилось, что у меня не только дачи но и своего настоящего нет, живём на съёмной квартире, но это уже мелочи жизни...

Алекс Венцель   30.03.2014 16:32   Заявить о нарушении
Как и обещал, даю Вам ссылку на новый рассказ.
А зачем Вам московская область?
Переезжайте в Питерскую. Тут и домик будет Вашим.

Геннадий Багдасаров   30.03.2014 18:39   Заявить о нарушении