Твоё письмо 28

Здравствуй, получил твоё письмо, спасибо.

 Милая, ты зря переживаешь, что я здесь сижу впроголодь, кормят здесь нормально, мне хватает, единственное, что сварено на воде, не хватает жиров, да и невкусно, но здесь и не санаторий. Осенью даже кормят картошкой, рыба каждый день. Так что не волнуйся за меня, ладно?

 Удивительно, что до сих пор погода тёплая стоит, включили отопление, в отряде ночью душно, просыпаюсь иногда раскрытым.

 Спасибо, что ты стала посылать мне конверт, из-за них здесь проблема большая. В магазине, который работает только в конце месяца,  цены в 2-3 раза завышены.

 Работаю на том же месте, всё без изменений. При освобождении засчитывают трудовой стаж, раз я работаю, но как жалко времени, потерянного здесь.

 Но оно и к лучшему, ведь я всё-таки встретил тебя, а это главное для меня. Есть же в жизни счастье, и оно для меня наступило, только бы не потерять тебя.

 Мне очень хочется обнять тебя и прижать к себе. Хочу нежно прикоснуться своими губами к твоим и слиться в долгом поцелуе, пусть бы он длился вечность. Я так хочу вдохнуть в себя запах твоих волос, провести руками по твоему телу, по твоей шелковистой и бархатной коже, каждый уголочек твоего тела поцеловать, а потом встать на колени и прижаться лицом к твоим ногам.
 
 Извини, если я обидел тебя этими строчками, во мне столько накопилось эмоций и чувств, что они вырываются наружу. Прости.

 Спасибо за фотографию, здесь ты хорошо вышла, выглядишь очень привлекательной и желанной, у тебя очень красивые глаза, от которых можно сойти с ума.

 Я всё спрашиваю себя, почему я не решился раньше, ведь я так давно полюбил тебя и желал тебя все эти годы. Но пусть будет у нас всё сейчас, чем никогда!

 Ты мне так нужна, прости, если это письмо тебе не понравилось или обидело тебя, но оно написано из любви к тебе.

 Нежно целую твои глаза и губы, до свидания, жду!

                30.10.2002 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/29/2227


Рецензии
Страстное письмо получилось :) Классно!

Кристина Заяц   27.04.2015 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, я очень рада таким откликам, удач и счастья!!!

Ольга Шрейнер   27.04.2015 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.