В. Чеботарёв К портрету Татьяны из Благовещинска

В. Чеботарёв
"К портрету Татьяны из Благовещинска"

Ты стройна. Стоишь ты на пенёчке,
За спиной сухие камыши.
И идут, скользят твои денёчки –
Радостей желаю от души!

Встретились с тобой мы виртуально,
Говорим, как будто рядом ты стоишь.
На дворе зима и это всё реально,
Лишь в тумане не видать соседних крыш.

Всё равно зима пройдёт и лето
К нам придёт с цветущею весной
Сделаем мы шаг из Интернета
Повстречаемся реальною порой.


Рецензии
Хорошее стихотворение,
спасибо, Василий Сергеевич!
Успехов Вам, с уважением,

Эльвира Гусева   30.03.2014 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Эльвира! Я был в Москве на Дне поэзии.

Василий Чеботарёв   30.03.2014 09:44   Заявить о нарушении
Расскажите же скорее!
Мне интересно!

Эльвира Гусева   30.03.2014 10:29   Заявить о нарушении
Элбивира, пишу "отчёт". Напишу - вышл полностью. А сейчас отрывок:
ДЕНЬ ПОЭЗИИ
Из Проза. ру получил сборник «Дебют» № 6. Здесь помещены мои стихи.
Прислали мне также и Диплом номинанта – «Поэт года» и Приглашение: прибыть 21.03.14 г. в Москву – на День поэзии. Меня это обрадовало. Но, возник вопрос, ехать или не ехать. Мне так хочется поехать. И то, что в Москву (давно там не был), и то, что – а вдруг какое-то призовое место получу – первое, второе или третье, и то, что повидаю и встречусь со многими поэтами и писателями, да и просто с хорошими людьми. Не может быть писатель или поэт плохим человеком! Да и везёт мне на хороших людей:

«МОИМ ДРУЗЬЯМ»

...И скажу я без всяких идей:
«Мне везёт на хороших людей!»

Как прекрасно мне с ними общаться,
Приветствовать их, улыбаться.

И они мне улыбкой своей
Украшают будничность дней.

И ликует сердечко, горит –
Ведь друзья – это мой колорит.

Пожелаю – здоровыми быть!
Веселиться со мною – не ныть!

Солнцу нашему вместе мы рады!
Нам короткие встречи – награды...
Сомнения… Но, мои две подружки, две Галины: Галина Александровна и Галина Алексеевна, как только узнали об этом, тут же стали меня горячо поддерживать. «Поезжай!».

«Приехали!»,- слышу чей-то весёлый голос. Мы – в Москве! Как это стало обыденно! Москва! Ну и что? Столица нашей Родины! Мегаполис! А мы любили свою столицу! Столицу Союза Советских Социалистических республик! Столица! И всё же, я восторгаюсь своей столицей! Я волнуюсь и рад, что попал снова в этот суетливый город.
Было раннее утро – ещё нет и шести часов. Темновато. Холодновато. Куда идти? Увидел букву «М» - метро. Недалеко. «Где мы находимся?», - к водителю нашего автобуса», - «Метро – «Красногвардейская!». А мне на «Баррикадную». В кассе беру билеты на три поездки. Билеты намагничиваются тут же, кассиром. Только-только седьмой час, а людей полно. Куда-то спешат. Лица озабоченные или же безразличные ко всему. Взгляд в пол или внутрь себя, редко, в книгу. Многие с планшетниками, с электронными записными книжками – там и романы, и повести. Но, наверное, в основном детективы. В вагоне я не опускал взгляд в пол, я рассматривал людей и этим выдавал себя – не москвич.
По схеме метрополитена вверху, в вагоне, сообразил – пересадка на «Тверской» и на мою – «Баррикадную». И тут бросилось в глаза «Маяковская». А она следующая, за «Тверской». «Маяковская»…
Осенью-зимой семьдесят девятого и зимой-весной, до мая, восьмидесятого работал в Москве, на строительном комбинате, зарабатывал квартиру. Самая моя любимая была тогда станция метро «Маяковская». Часто выходил на этой станции, бродил по залу, рассматривал… Интересны колонны в виде арок, светлые, алюминиевые, красивые – для меня. Тогда же узнал, осенью грозного 1941 года в этом зале, ст. «Маяковская» находилось всё руководство Советского союза, вместе с И. В. Сталиным. В г. Куйбышев он не уезжал, где находилось правительство. Я пытался представить, где стояли столы с телефонными и телеграфными аппаратами, с картами фронтов с разноцветными стрелами, где ОНИ спали, обедали. Представилось, как практичный усатый С. М. Будённый привёз сюда свою походную железную кровать, застелённую серым суконным одеялом с двумя синими полосками на обоих концах…
Фашистские самолёты прорывались и бомбили кое-где Москву. Но Москва выстояла! И И. В. Сталин остался жив и праздновал ПОБЕДУ вместе с нашим народом. А Берлину, немецкой столице, досталось «на орехи»! Рейхстаг полностью был разрушен, и на его стенах остались подписи советских воинов. А где Гитлер? Казнил сам себя, узнавали по сгоревшим челюстям и зубам...


Василий Чеботарёв   30.03.2014 19:27   Заявить о нарушении
Извините за ошибки.

Василий Чеботарёв   30.03.2014 19:32   Заявить о нарушении