Шарлотте Буфф

Я слышу стук в груди,
Он так част и ощутим.
Там словно идут вечные дожди.
И я мокну под ним один.
Каждый звук вокруг,
Будто нарочно вторит имя твое.
И это уже не просто стук!
Они сжигают сердце мое!

Твое имя было начертано давно,
Твоя красота скрылась в веках.
А я полюбил тебя все равно,
Но я одинок, и любовь лишь в мечтах!
А ты недостижимая красота души,
Глубоко лишь в сердце моем.
Как, и где мне тебя найти?
Искать готов и ночью и днем….

Все о чем лишь способен я мечтать,
Все вокруг одного, недвижимо, на месте.
Может кто-то сможет эти мечты прочитать?
И мы станем мечтать теперь вместе!!!

Я уже не могу понять, где сон…
В моей голове твой голос
Я хочу, чтобы ты ушла вон!
Забыть, твой прелестный образ…

Ну, так что же, где пистолет?
Если ты не хочешь уходить
Если никак не победить этот бред…
Пришла пора с пулей говорить.


Рецензии