Стикс

Эта дорога ведёт в никуда.
Я знаю насколько она холодна.
На ней бесконечны все наши грехи.
И здесь невозможно сбиться с пути.

Мерцанье огней пугает и жжёт.
Не угадаешь, что нас теперь ждёт.
Голос в тумане сильнее зовёт,
Жизнью в обмане он нас попрекнёт.

Мрачный водитель сидит за рулём,
И не возможно не думать о нём.
Он знает так много о каждом из нас,
Его не волнует что свет не угас.

Руки его холодны как мои.
Он знает, что мы никому не нужны.
"Как хорошо что нам по пути",-
Эти слова его обожгли.

Он смотрит в глаза, мне срывая ремень:
- Вернись же обратно на путь перемен.
- Я не искала иного пути,
Из этой машины меня не гони.

Холодные губы согрел поцелуй.
Он убегает сквозь сумрак долой.
Продолжит свой путь уже без меня.
Жаль не узнает, что я не лгала.

Уже никогда не забуду о нём.
Теперь навсегда он со мной обручён.
И отпирая машину ключом,
Помнить меня он обречён.

Я не осталась на этом пути,
Больше меня ты здесь не ищи.
На остановке оставлю привет,
Жизнь без тебя повернула в кювет.

Если захочешь меня ты найдёшь,
И за собою в туман увезёшь,
Там наконец обрету я покой,
Как пассажирка рядом с тобой.

Телом своим меня ты укрой.
Руку сожми, позови за собой.
Крутой поворот спасает порой.
Лишь для тебя я стану иной.


Рецензии