КРАБ I Гуглы недоделанные

Карета резко затормозила, её «стены» попадали, «кони» разбежались. Причиной тому был звонок, возвестивший начало урока. Девятый класс вяло поплёлся к кабинету. «Кони» вмиг превратились в черепах.
Примерно такие сценки невидимые духи наблюдают в нашей школе каждый день.
Существует поверье, что где-то в дебрях нашей школы спрятан наконечник Гунгнира – Одинова копья. Пока мы были маленькими, мечтали отыскать его. Где мы только ни смотрели: в шкафах, среди книг в библиотеке, под стойками в столовой – и не находили. Хорошо ещё, что не стали искать его в мягкой обивке стульев, по методу Ипполита Матвеевича. А потом мы повзрослели, почему-то решили, что Гунгнир – это сказки, и забросили поиски. И вдруг где-то с полгода назад случились события, которые напомнили о старинном школьном предании.
Ребята сидели в полуподвале. Все слушали, как один из них играет на гитаре,  а его товарищ поёт:
- Мы с Аркадием сидим на уроке,
Мимо нас пролетают сороки.
(Не знаю, почему сороки: вороны были бы логичнее).
Это была явная импровизация, тем не менее, звучало красиво. Прозвучал последний гитарный аккорд – и струна вдруг заледенела, а после загорелась. Что горит лёд, заметил лишь один гитарист. Впрочем, в темноте всякое могло привидеться…
Этот случай почти стёрся из памяти, но через три месяца вновь загорелся лёд, только уже у школьного крыльца. После этого по школе прошёл лёгкий шёпот о каком-то проклятии, или о магии, или о мифических богах – каждый сочинял, что мог, и искренне верил в свою фантазию. И тут кто-то вспомнил о наконечнике Одинова копья – и эта идея словно громом всех поразила. Все снова пытались его найти, но никому это не удавалось. «Тоже мне, поисковики нашлись! Гуглы недоделанные!» - сказал кто-то, отчаявшись найти наконечник Гунгнира, и был близок к истине.
***
Лёня, один из самых ярких представителей 9-Д – ирокез (в народе  - петушок), слегка подкрашенные в синий волосы и серьга в ухе – гордо шествовал по школе. На его спине красовался стикер с аккуратненькой надписью «неондырталиц». Мода на стикеры появилась сравнительно недавно, но палитра надписей уже была очень широкой – и «Отто фон Насморк», и «Пожиратель белок», и просто «Дыбил», и несколько вариантов «неондыртальца» - еще далеко не полный перечень «титулов».
Леня шел по коридору и, одновременно, играл на гитаре и пел:
- Стоматолог притормозил,
Но мой зуб уже удалил.
Пожелай мне удачи, друг,
Иль лишишься и ты зуба вдруг!
Никто не знал, где Леня нахватался бандитских песен, хотя всем было очень интересно. Убедить его, что это не тяжелый рок, пока не удалось.
Когда Леня дошел до своих одноклассников, он внезапно перестал играть и петь, сделал глубокую паузу и по-театральному, с выражением и расстановкой, произнес:
- Господа! – закатил он глаза. – Я собрал вас с тем, - блуждающий Лёнин взгляд оббежал лица всех присутствующих, - чтобы обсудить пренеприятнейшие происшествия в нашей школе. Где это видано, чтобы лёд горел? Разве мы можем предположить, что случится дальше?  - здесь Лёня сделал большую паузу, после чего продолжил: - Посему нам следует организовать полутайное общество для поиска наконечника Гунгнира. У меня есть несколько вариантов названия: например, Копейный разыскной артефактальный батальон (сокращённо – КРАБ) или Копейный артефактальный поисковый единый центр (сокращённо – КАПЕЦ). Предлагаю голосовать. Кто за?
- Слушай, «неондырталиц», не высокопарь, а! - вежливо попросил Рома.
Сначала Лёня не понял, о чём идёт речь, но секунды через две, увидев улепётывающего Диму, бросился в погоню, норовя достать его то рукой, то сумкой. Ох уж эти Димины «наскальные записи»!
-И всё-таки есть что-то толковое в его идее, не правда ли? – подумав, сказал Рома.- А назовём мы общество, например, Сыскной упорядоченный столичный лучший интернациональный комитет. Сокращённо – СУСЛИК.
-Уж лучше КРАБ – решили стоявшие тут же девочки.
-Хорошо. КРАБ так КРАБ. Итак, до завтрашнего дня каждый думает над тем, где может быть спрятан наконечник копья. А завтра пойдём на первую разведку. Все согласны? – Рома моментально стал серьёзным, возглавив новосформированный батальон.
-Да – вяло отозвался 9-Д, и все побрели на урок.
***
На следующий день выяснилось, что наконечник Гунгнира надо искать под станками в мастерской. На большой перемене весь класс был в полуподвале, где находились мастерские. Станков было довольно много, чтобы осмотреть их все, одной перемены было явно мало. Да и девочки не знали, как станки разбираются, а, по уговору, каждый станок надо было зарисовать и снаружи, и изнутри.
Ребята были слишком погружены в работу, чтобы услышать мерные шаги трудовика за дверью. Он зашёл в мастерскую, несколько минут наблюдал за действиями КРАБа, после чего спросил:
- А что вы тут делаете?
Все замерли, не зная, что ответить. И тут вперёд выдвинулась Аллочка, девочка шустрая и активная везде. В мгновение ока она превратилась в журналистку и пошла брать интервью у трудовика.
- Скажите, Вы сами захотели работать учителем или вас заставили? Правда, что работа учителя – это самоубийство? Как Вы думаете, если перед контрольной работой потрясти головой, из неё вылетит всё, что знаешь? Какого мнения Вы придерживаетесь относительно Наполеона? Если бы он напал на нас не в 1812, а в 1917, у него было бы больше шансов? – на голову несчастного трудовика обрушился град не совсем адекватных вопросов. За это время 9-Д успел выполнить свою миссию и эвакуироваться.
***
После этого случая КРАБ зашёл в тупик. Новых идей ни у кого не было, а в подвале ребята не нашли ничего, разумеется, кроме дюжины разломанных станков.
Зато гитара звучала всё чаще. Песни каждый раз становились всё интересней:
Шёл тяжёлый семнадцатый год -
К нам пожаловал Наполеон,
Но в Крыму он наткнулся на лёд-
И войска шведов выгнали вон.
Рома осознавал всю ответственность момента, он считал себя лидером КРАБа,  в нём горела (и, похоже, зря перегорала) жажда деятельности. Поэтому, чтобы хоть как-то мобилизовать свой батальон, он решил устроить обряд посвящения. Фантазия Ромы плескалась фонтаном, поэтому сценарий обряда был написан в десять минут. Гораздо сложнее было с выбором имени, которое Рома должен был получить в ходе церемонии. Окончательно отчаявшись подобрать имя самому, мальчик полез в список имён в словаре. Но тут его ждал неприятный сюрприз…
Заглянув в словарь,предводитель КРАБа слегка онемел. На букву а значились следующие имена: Абрам, Аввакум, Авдей, Аверьян, Авксентий, Агап, Агафон, Акакий, Аким, Александр, Алексей, Амвросий, Андрей, Аполлинарий, Аполлон, Ардалион, Аристарх, Артём, Аскольд, Афанасий, Афиноген, Африкан. Рома потряс головой в надежде, что этот кошмар рассеется.
«Представляю себе: Великий Африкан, предводитель батальона по розыску артефактов. Или ещё лучше: Ардалион! Может, дальше есть нормальные имена?»- подумал мальчик и открыл словарь на букве П.
Не тут-то было! На букву П начинались Павел, Павлин, Панкрат, Пантелей, Парфён, Патрикей, Пафнутий, Пётр, Полиект, Поликарп, Пров и Прокл.
«Нет, пока я не стал Павлином, нужно что-то решить самому!»
***
На следующий день весь КРАБ собрался во дворе 25-этажки. Всё было готово для обряда, посвящаемые зрители стояли вокруг импровизированной сцены, по которой бегал выряженный в крокодила щенок. «Ути, какая лапочка! Милашка! Крошка!» - ласкали щеночка девочки. «Крошка» был семимесячным ротвейлером.
«Тихо всем! Вождя несут!» - завопил Лёня, который уже успел договориться с предводителем о том, чтобы быть его правой рукой. Точнее, просто заявил, что будет правой рукой предводителя.
Четыре мальчика в чёрных  с красным масках, украшенных перьями, внесли  на площадку ядовито-зелёный кокон, внутри которого находился Рома, и положили его на асфальт. После этого кто-то включил самую адскую мелодию, какая только нашлась на просторах Интернета. Все присутствующие одновременно упали на колени, словно их ударили по ногам.
- О великий Один, что правит этим миром! – начал вещать Лёня.- Дай вылететь из этого кокона вождю нашего величайшего общества КРАБ, чтобы мы нашли наконечник твоего волшебного копья Гунгнира, что ты умудрился посеять!
После этих слов КРАБ поднялся с колен. Те же четыре мальчика подошли к кокону и поставили его вертикально.
- Идиоты! Вы меня на голову поставили! – подал голос Рома.
Его перевернули. Мальчики резко дёрнули за края ткани. Теперь перед публикой оказался сам вождь. Его глаза были перевязаны полупрозрачным шифоновым шарфиком из маминого шкафа. К нему подошёл Лёня и подвёл к выряженному в крокодила щенку.
- Вождь должен проехать семь кругов на крокодиле, чтобы доказать всю решимость и твёрдость намерений, - пояснил «правая рука».
Рому, который с этого момента стал Брониславом, посадили на крошку-ротвейлера спиной вперёд, надели ему на голову рогатый шлем, в руку дали деревянный меч. После этого Дима обвёл предводителя вокруг площадки семь раз под ликующие крики «Да здравствует вождь Бронислав!» и «Вперёд, КРАБ!»
Встав с «коня», Бронислав хотел произнести «приветственную речь толпе», которую он несколько раз отрепетировал, но тут налетел резкий порыв ветра, который сбил всех с ног и провалил непонятно куда. Поиски наконечника Одинова копья начинались слишком резко, совсем не так, как хотелось ребятам. Это была уже не та забавная игра, которой они ожидали.
 


Рецензии
Да что же вы! Ну, окончания б. Хорошо было б... Или урок закончился?

Алекс Доминик   04.06.2014 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.