Всё равно красивая

Она была неописуемо красива.
Красива, как вечерний закат, или же утренний восход. Красива, как роса на цветах по утрам. Красива, как ангел, у которого ещё не успели подрезать крылья. Но лишь я один знал её. Знал, какая она есть на самом деле.
Её светлые прекрасные волосы, голубые глаза, красные губы, светла кожа, всё это в ней меня завораживало. При людях, с друзьями, она всегда улыбалась, она жила и радовалась тому, что живёт. Как же мне было больно от той мысли, что я в один миг могу всё это потерять.
Но приходя домой ею вновь овладевали приступы и слёзы, она не могла сдерживать это в себе. Когда она умывалась, ей приходилось смывать с себя много косметики, которой она скрывала всю свою бледноту. А ложась спать, я всегда целовал её и говорил: "Я с тобой до конца.."
Если посреди ночи из её носа шла алая кровь, я не подавал виду, что заметил это, но если она надолго задерживалась в ванной, я не раздумывая шёл к ней, несмотря на то, что она не любит, когда я вижу её такой.
Вот уже полтора года её нет со мной. Вот уже, как полтора года, я её забрала лейкемия.
Но я продолжаю помнить и любить её, потому что она до сих пор, самое, что ни наесть прекрасное для меня.


Рецензии
Очень красивый стих,читала с вдохновением)

Выживший Ангел   10.04.2014 21:11     Заявить о нарушении