***

Мой друг, позволь поздравить с Днем Рожденья!
Всего не перечесть, что пожелать хочу…
Удачи, счастья, радости, веселья!
Здоровья – не ходила чтоб к врачу,
Любви – чтоб душу тебе грела,
Друзей – чтобы всегда помочь могли,
И верность – чтобы сердце не болело,
Разлуки чуть – для укрепления любви,
Чуть-чуть печали – чтоб ценить веселье,
Чуть грусти – чтобы радость оценить,
Каплю слез – чтоб счастье было потеплее,
Везенья чашу полную до дна испить!
Мой друг, принцесса, ты прекрасна!
Такою оставайся же всегда!
Пусть время не летит напрасно,
Пусть пользу жизненная принесет река.
Останься навсегда такой же милой,
Прекрасной и веселой, стройной, гордой,
Такой же, как всегда была, красивой!
Жду очень встречи нашей новой.
Будь счастлива, меня не забывай,
Сейчас я очень далеко и одинок,
На письма поскорее отвечай
И незаметней будет моей службы срок.
 19.9.1999.


Рецензии