***

Привет девчонка, дорогая!
Ну, как живешь ты, не грустишь?
А я без чудных глаз твоих страдаю…
Ну почему не пишешь ты, молчишь…

Так вышло, что пришлось с тобой расстаться,
Уехать в дальние края на много дней,
Мне было очень тяжело с тобой прощаться,
А встречи новой ждать – гораздо тяжелей…

Мой день – лишь мысли о тебе, любимой,
О том, где ты и как здоровье, как живешь;
Во сне – я снова с тобой рядом, милой…
А ты на дискотеке, песенки поешь…

Пришла повестка мне, и я ушел служить,
Тебя в своих воспоминаниях оставив.
Как хочется с тобою рядом быть,
Но здесь порядок, дисциплина и уставы…

Я так люблю тебя, но мы сейчас не вместе,
Сейчас за много тысяч верст я от тебя,
Ты в сердце для меня навек – невеста.
Надеюсь, что не бросишь ты меня…

Конечно, понимаю, много есть соблазнов,
Кругом есть много молодых парней,
Я далеко и командирских слушаю приказов,
Но знай – я ни на миг не забываю о тебе!

Храни мою любовь, в тебя я верю,
И верю, что наступит в жизни час,
Когда войду в распахнутые двери
И будет праздник. Только лишь для нас.

Ты напиши письмо мне поскорее,
Его я очень-очень буду ждать,
И сердце любящее пусть согреет
Листок бумаги, где ты можешь написать:

"Люблю, люблю, жду нашей встречи новой,
Жить без тебя я не могу и не хочу,
По многу раз читаю писем твоих речи,
И новых твоих писем очень жду.


Служи, матрос, я буду ждать два года,
Когда вернешься ты, меня чтоб целовать,
И обещаю, что любви не встречу новой,
Тебя, любимого парнишку, буду ждать".

Ну вот и все… Жду твоих писем очень!!!
Пиши почаще, сильно-сильно жду,
Мечтаю поскорей увидеть твои очи,
Моя прекрасная, я так тебя люблю!
 21.9.1999.


Рецензии