Временное правительство

Временное правительство


Есть тысячи способов поднять медведя из берлоги,
Но ещё никто не придумал способ уложить его туда обратно.
__ люди говорят…


            Внешнее управление Украиной довольно, что в результате военного переворота они привели к власти своих братьев по крови. Теперь эту братву нужно легализовать, чтобы даже в Тунисе и Чаде поверили, что Украина не хуже их, и здесь могут пройти выборы президента. На самом деле любой папуас знает, что никаких выборов не бывает, а гауляйтера назначают. Напрягаться не нужно, чтобы узнать по каким критериям, да и зачем это смертному рабу. Самое главное, чтобы евреем был.

            Всё сказанное выше, это вроде как бесплатное приложение к  журналу «Огонёк». Так вот, один мой хороший знакомый, зовут его Владимир, заглянул намедни в гости. Он человек простой, добрый, работяга, семьянин, честь по чести мужик. Заходит,  протягивает бумагу и говорит:
- Привет. Ты человек начитанный, немного разбираешься в жизни, по крайней мере, больше, чем я и мои друзья трактористы. Объясни мне придурку, почему в жизни так бывает?
- Володя,  привет. Что  снова случилось? Беда?
- У нас сейчас каждый день беда. Говорят, что перемены к лучшему, а я их не вижу. Значит я слепой. Ты вот это почитай. Нет, давай я буду читать, а тебя пусть коробит. Слушай внимательно.
Обязанности президента исполняет пастор по фамилии Турчинов – еврей.
Премьер-министр – Яценюк – еврей;
Министр финансов – Шлапак – да;
Вице премьер – Гройсман – тоже;
Министр МВД - Аваков – да;
Министр культуры – Нищук – да;
Министр здравоохранения – Мусий – тоже;
Директор Нац. банка – Кубив – да;
Министр топлива и энергетики Юрий Продан – да;
Министр Кабинета министров Остап Семерак – да;
Кандидаты в президенты:
Порошенко – еврей.
Юлия Кательман (Григян) – Тимошенко – тоже.
Кличко (Этинзон) – да.
Олег Фротман (Тягнибок) – тоже.
Олигархи – губернаторы – евреи.
В Харькове мэром подрабатывает еврей Гена Кернес. Продолжать? Я могу. Этот удивительный список не имеет конца. Дядя, ты, меня слушаешь? Или так, глазки умные строишь?
- Да слушаю, Вовик, слушаю. Говоришь, что бестолковый, а списочек интересный раскопал. Вижу, что в интернете чаще бываешь, чем у кума за кружечкой домашнего винца.
- Ладно, не про кума разговор. Ты скажи мне, дружище, откровенно, я дурак? Или такой недоразвитый, что не вижу, кто нами управляет? Но, что ж так много? Где они берутся? Все хотят порулить. Сразу хочу заметить: я не считаю, что люди отличаются по расовому признаку. Но, в тоже время, как и великий Шариков – не согласен. Почему в списке нет украинцев и русских? Можно  долго  ломать голову, только  пользы от этого никому не будет. Почему никто не рвётся в нашу бригаду? Нам сейчас нужен стропальщик.
- Так пусть ваш бугор даст объявление в газетку. Представляю эту длинную очередь. Сейчас мудрые люди это называют кастингом, то есть, нужно понравиться, а не случайно занять место под солнцем.
- Дурак ты, хоть и грамоте обучен. Не нашёл я в Книге рекордов Гиннеса стропальщиков – евреев. Давай я расскажу тебе анекдот, а то у меня уже заканчивается перерыв и нужно ехать на заправку. Слушай:
- Степан, а что такое ассоциированное членство?
- Кум, Украина будет участвовать в ЕС.
- Значит, войдёт в ЕС?
- Нет, не войдёт, но будет участвовать.
- А это как?
- Ну, примерно, как я$ца в половом акте: участвуют, но не входят. Так, рядом болтаются.

            Не понял, а зачем ко мне Вовка заходил? Может, ему что-то нужно было? Начал с евреев, закончил яйцами. Думаю, что здесь есть какая-то связь.


29.03.2014


Рецензии
Они же ВРЕМЕННЫЕ....надо пережить. Храни Вас Господь!
Картинка классная!

Украинко   31.03.2014 18:04     Заявить о нарушении
стараемся ....
но, самое удивительное, они не хотят быть временными

Олег Устинов   31.03.2014 18:30   Заявить о нарушении
уже удалили ....

Олег Устинов   31.03.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.