разрушитель детских грез

И вот я снова один на этой огненной трассе,
Где сам туристов водил, хотя маршрут был опасен...
И плевал на всех почти, прячась в глубокой думе.
Мою память почтим, ведь для знакомых я умер...

И в своих снах постоянно бродил по желтым пескам,
А по утрам просто рьяно в стакан я водку плескал.
Давно не видел детей, очень я виноват,
Раньше сам к ним летел, период тот миновал...

Не оценивал трезво от жены я упреки,
И распалось все с с треском, хоть казалось, путь легкий...
Меня дети совсем не считают папашей...
Одной дочери - семь, а другая постарше.

Да, разрушил их грезы об идеальном отце!
Поднимался я к звездам, но все дальше от цели...
Я лишил дочек детства, опускаясь на дно.
И куда теперь деться? Я их папа родной!

И теперь уж дневник их отец не попросит,
Не ответит им вмиг на любой их вопросик...
А ведь раньше в семье не найти сквозняка,
Где развлечься всем вместе, лишь вопрос возникал.

И теперь иду снова я с бутылкой в кармане,
Алкоголем я сломан. Это пойло так манит...
Встал я рано с утра, еще птицы звенели.
И пошел в сотый раз попросить извинений...


Рецензии
Как печально. Русский реализм.

Саша Киселькова   22.07.2016 12:36     Заявить о нарушении