***

Ты далеко сейчас, с другим гуляешь…
Улыбки, солнце и цветы…
Меня уже совсем не вспоминаешь,
Хотя дождаться обещала ты.

Пускай, пускай! Забуду я тебя…
Пусть сердце разрывает злая боль,
Забуду я тебя, но, все ж любя,
С бессильной злобой засыпаю в раны соль.

В чем "соль"? Я все еще люблю,
Люблю тебя, навеки покидая…
В далекие края на годы ухожу,
Ты бросила, но я тебя прощаю.

Да, тягость службы такова,
Не многих девушки дождутся…
Кого-то из парней возьмет война,
Домой лишь в цинковых гробах вернутся.

Кого-то ждать захочет только мать…
И, хоть девчонки нам и обещают,
Но месяц-два и прекращают ждать,
Гулять с другими начинают…

А что останется матросу?
Забыть измену и простить…
Не тратить время на вопросы
И до конца свой срок служить.

Домой вернуться, к милой и родной,
Любимой, самой верной даме,
Что рада встретиться всегда с тобой,
Единственной на свете – маме… 13.11.1999.


Рецензии