В тебе всё ТАК, как НАДО

   Состояние ЛЮБВИ, если описывать его земными словами и мерками, как я чувствую, напоминает попадание в зрительный зал, где идёт интересный, захватывающий фильм, который поглощает всё внимание.

   Вы присутствуете в его ткани,  оглохли и ослепли для всего другого, внешнего, за залом. С той разницей, что в зале кинотеатра вы находитесь в темноте, а снаружи – свет, здесь же, наоборот, в вас состояние Света, а всё остальное уходит в небытие Тьмы.

   Тьму вы не отрицаете и не боретесь, её для вас просто рядом нет.
И ещё с той разницей, что сеанс длится полтора-два часа, а явление Любви высшего божественного порядка – необратимое и постоянное - перестраивается всё твоё существо и его восприятие.
Нет громоздких теорий и рассуждений, зависимостей, страхов, усталости, борения.

Я не знаю всего, я могу ошибаться, но крыло этого божественного состояния меня внезапно коснулось…
Мне кажется, что я ЭТО уже чувствовала и раньше.

   Жить можно и хочется чисто и праведно, разумно и целомудренно, проявляя, словно на одном дыхании, все живые качества.
Уродство только в дисгармонических ломках, скрипучих зиг-загах…, сбитом дыхании ужаса, колотящемся, в исступлении, сердце, когда кажется, что уходит жизнь. В чувстве постоянной ответственности и собственной уязвимости и жалкости, спешке за кем-то и паническом страхе не успеть и пропасть всему, всем и тебе, если...ты не будешь соответствовать… Это «если» сносит голову…

   Людям вообще всё время что-то не хватает – любви, понимания, знания,  красоты, денег, власти, ума, славы, реализации, здоровья, повышения по службе, ласки, такого же куска, как у соседа, дождя, солнца, покоя…
Ты боишься отпустить и упустить, и, в гонке, ежесекундно, упускаешь жизнь и Бога.

   Я остановила гонку и стремление постигнуть КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, поняв, что совершенство недостижимо, «нельзя объять необъятное».

   Мне сказали – В ТЕБЕ ВСЁ ТАК. Как это ТАК? Я, что-же, всё время бежала куда-то зря? А что – можно было просто ЖИТЬ? А откуда же это чувство собственной неполноценности и раздрая, претензии и страха, приступов то нежности и доверия, то страха оказаться в ловушке?
От незнания себя и других…

   А мы здесь, чтоб узнать, и полюбить, и расправить крылышки для полёта, а не стать окорочками друг для друга - для съедения.

   Может быть,  мы с тобой услышим и увидим друг друга без очков и вуали…
Может быть, в нашем сокровенном состоянии, мы не сможем больше жить друг без друга, мы двинемся в «НИЧТО», которое «ВСЁ», где достигаешь без бега и спешки, без суеты.

   Наконец-то не сравниваю себя ни с кем и не пытаюсь «догнать» подругу или стать умной, независимой, смелой и чуткой, ну, хоть, как Кимма, что восхищает и поражает...
Ты становишься собой - тем элементом, который здесь нужен таким, каким создала его Природа.
Нужен и камень, и зерно, и росинка, и трава…

  Всё отдельное и несовместимое, как Воздух, Вода, Земля и Огонь, Дерево, Металл… соединяются вдруг в одно – всё есть во мне и в планете Земля для жизни.. (Да-да, прочла, что в нашем теле железа хватит на 6-7 гвоздей…)
Есть… только надо не забирать у самой себя возДух, не гасить свой Огонь-свет, не терять почву под ногами, очищать свою воду-лимфу-кровь. Вода – она же Земля. Здесь, приведя себя в гармонию, я только и могу помочь себе и другим, Земле.
Я могу и писать, если толкнёт в это внутренний поток…
И не писать – быть в тишине…

Можно всё…

Стать Вулканом… Грозой-камнепадом…
Штилем на море иль Тишиной…
Коль тебе, как Земле, это НАДО,
А  - иначе – то будет сбой.

Лишь собой говорю и верю –
Нет других, потайных, дверей.
Только те мне открыты двери,
Где собой я иду средь людей.

Где не знаю, где Свет, где Темень,
Где не ведаю, что есть страх –
Выступает вперёд ДОВЕРИЕ –
Словно СОЛЬ на Земли губах.

   
   Если пойманы все насекомые-кровососы в головах и одеждах друг друга, можно сесть, напротив, в круг, пустить чашу мира по кругу, а пальцы рук сложить в мудры.
Можно петь освободившимися от брани голосами или божественно молчать, в облегчении
Можно договориться и залечить раны Земли...
Можно!
   


Рецензии