Обожание

Ты часто говоришь «обожаю». Вернее, не так, не говоришь – восклицаешь, даже когда шепчешь. До тебя я ни у кого не встречал столь чувственных восклицательных знаков. Рот чуть приоткрывается, губы смыкаются и размыкаются («о-бо»), и все это занимает не более полсекунды, выводя идеально вертикальную черту, а затем следует сладкозвучное «жаю», сочной, будто лопнувшая на зубах ягода жимолости, точкой укореняющее в моем слухе твой восторг и твое обожание.

После такой чувствительной акустической инъекции у меня, отъявленного лицемера, сочится душа, и я начинаю обожать все подряд: суматошных и друг в друга влюбленных букашек, дремучие подворотни ночных прогулок, ультрамариновую зарю и мокрую от росы одежду, и вообще все остальные «небрежные плоды моих бессонниц»... Да хоть бы и само мое обожание, в котором отныне всегда будут отражаться твои впечатляющие, как блеск обнаженных сабель, ненаглядные восклицания.


Рецензии
Душа у Вас сочится, это правда, а моя сочится в ответ... Прекрасно! Я этот сок зову Любовью.
С поклоном,

Валентина Телепенина   19.04.2014 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина!

Станислав Севастьянов   20.04.2014 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.