***

Снова одиночество и вечер,
Рядом нету никого,
Дикий завывает ветер,
И стучит в мое окно…

Снова зима наступила,
Снова размышлений череда,
Ты меня забыла и простила,
Тихо дверь закрыв, ушла…

Я хотел тебя позвать,
Побежать в туман, окликнуть…
Бесполезно все. Ушла…
Остается лишь привыкнуть…

Ты ушла. Не в первый раз.
Но теперь уж не вернешься.
Вокруг все та же тишина,
И от нее не увернешься…

Тишина пустого дома,
Когда ты в нем совсем один,
Когда любимая девчонка
Исчезла в поисках любви.

Тихонько ушла, пока еще спал,
Записку лишь оставив на столе:
"Прости. Я навсегда ушла.
И не вернусь уже тебе".

Десять слов… И сердце в клочья,
На части порвана душа,
Хочется завыть по-волчьи,
И вдребезги напиться сгоряча…

Нет. Нельзя. Иначе я погибну.
Иначе злоба, ревность съест меня,
И заведет в холодную могилу.
Нет. Нет. Держись. Нельзя…

Январь 2001.


Рецензии