***

Вечер, двадцать два ноль-ноль…
Я с тобой на месяцы прощаюсь,
В сердце поселилась боль,
В своей любви я не покаюсь.

Пять лет, какие-то пять лет…
Так много и так мало.
Любви меж нами не было и нет,
И я другую выберу дорогу.

Ты остаешься в городе своем,
Я ухожу в далекие миры,
Где летней ночью, будто днем,
Сияет солнце и цветут цветы…

Где зимним днем на улице темно,
Словно ночь не покидала мир…
Где ветер ледяной стучит в окно,
Колючий снег устраивает пир…

Я ухожу, в душе не станет легче,
Я ухожу, не суждено забыть,
Как твой обман извечный
Мне помогал с надеждой жить.

Я жил, надеялся и верил…
Твоя любовь была игрой;
Как только я закрою двери,
В твой дом входил другой.

Целовала его ты, ласкала,
Мне взгляда не желая подарить,
Его ты нежно обнимала,
Желая лишь его любить…

Ну, что ж, тебе виднее,
Не нужен больше – ну и пусть,
Ты была мне всех милее,
Теперь я спокойно уйду.

Думаешь, мне это – горе?
Немного "да", но больше – "нет".
Ведь, покидая маленькое море
Ты обретаешь безграничный свет.

 18.04.2001.


Рецензии