Во что же верить нам, Господь, в судьбу свою иль..

                Во что же верить нам, Господь,               
                В судьбу свою иль волю человека?

                Судьба.   /   Моя воля.               
 
       1.  Место рождения и дата рождения.   /   Нет власти над местом и временем рождения.               
               
       2.  Условия проживания в семье.   /   Нет выбора условий проживания.
               
       3.  Окружающие родственники.   /   Нет выбора членов семьи.               
               
       4.  Место и время смерти.   /   Нет власти над уходом из жизни.               
   
            Это означает, что Я - Повелитель жизни человека, а не он!

       Только  ЗАБЛУЖДЕНИЕ,  что он может что-то сделать без Моего ведома, приводит человека к гордости, думать, что он всесилен. Но он вступает на палубу корабля и тонет с кораблём, садится в кресло самолёта и летит навстречу смерти.

       А теперь скажи человек, что ты можешь сделать, чтобы продлить себе жизнь?
       Думаешь медикаментозные препараты дарят долголетие?

            Нет!   
       Это Я продлю человеку жизнь, если он заслужил Мою милость за свои добрые деяния.
Уясните, Мои дорогие дети, что Я дал вам жизнь и в нужное - для Меня время, Я возьму её назад.

            Всё говорю через пророков, не слышите.
Хотите слышать льстивые речи о своей личности, а Мне нужны дети с добрым, милосердным сердцем.
С каменными сердцами, пусть живут своим  УМОМ  и не делают Мне укоры.

            А теперь ОСОЗНАЙТЕ всё, что Я сказал вам!
                Аминь.               
                2014г.            


Рецензии