День первый. Пролог

Слышен  шум приближающегося поезда. Неприятный женский голос неразборчиво объявил посадку. Всегда было интересно: специально проходит кастинг вокзальных работников на самый отвратительный и непонятный голос или это целая секта? Мы с Амиром  погрузили вещи в вагон и прощались с родителями. Мама обняла меня в последний раз перед посадкой и шепнула на ухо:

- Следи за братом… - она улыбнулась, а отец хитро подмигнул.

… Внутри тепло, за окном метель пытается замести даже воздух. Совсем ничего не видно сквозь белую, застилающую все кругом, пелену. Почему-то мигает и так тусклая лампочка. В поезде тепло, даже душно, я разматываю фиолетовый вязаный шарф, который был хомутом замотан вокруг шеи и плеч. Приоткрыта дверь в маленький встроенный шкаф. Два спальных места, застеленных полосатыми пледами, на одном из которых уже примостился  Амир в милом вязаном свитере с высоким свободным горлом, которое достает до посапывающего носа. Небольшое кресло синего цвета расположено в круглом углу около входа. На стенах висят круглое зеркало и небольшой телевизор, который, скорее всего не будет работать. Стол с голубой скатертью, несколько полок. Довольно чисто. Я впервые видела «Св-вагон», так как находилась в поезде второй раз в жизни. Обычно мы летали на самолетах, а это куда более удобно, чем пять дней пользоваться общим душем в жутких условиях.
 
Мои размышления прервал стук в импровизированную дверь, вошел проводник - коренастый и смуглый мужчина с коротко стриженной головой, не чурающийся униформы. Он попросил билеты, как обычно оторвал от них края, и пожелал комфортной дороги. Амир зевал в кулак, я листала прогноз погоды. Ни он, ни я не знали, что нам делать дальше. Неопределенность будущего сейчас повисла дурманящим туманом в небольшом купе, потихоньку обволакивая наши тела и мозги. 

- На улице творится что-то совсем уж неприятное. – Поежилась я, скорее от странного ощущения.
- У моря будет теплее.

Я никогда не любила зиму.

Час ночи. Метель все усиливалась, а нам ехать было о-очень далеко. Поезд «Москва-Владивосток». До сих не укладывается в голове, как такое могло произойти?
 
 У нас сгорел дом - замечательно отметили Новый год. Вот что побудило родителей отправить нас к самым близким родственникам. Пока они будут жить на съемной квартире и работать днем и ночью, чтобы восстановить имущество, мы будем приспосабливаться к новым условиям существования. Так вышло, что наша большая и дружная братия раскидана по всей России, поэтому сейчас к приезду дорогих детишек готовятся бабушка и тетя с семьей. Конечно, хорошо отдохнуть и повидать близких, но менять большую и суетную столицу на такой город, как Владивосток, не лучшая идея. Но вообще-то оптимизм во мне не задушен на корню, так что я извлеку и из этого свои плюсы.  Возможно.

Я заглянула в свою сумку, пошуршала пакетами, перебирая содержимое. Мне просто нужно было чем-то заняться. Но вот рука почувствовала знакомые изгибы и я вытянула свой дорогой плеер.

- И как он там только оказался? - почесала макушку.
- Ты когда-нибудь научишься держать вещи в порядке? - повернулся Амир, сверкнув блестящими черными глазами.
- Нет, никогда, - я покачала головой.

Брат был истинным педантом и минималистом. Сейчас его высокие ботинки, очень напоминающие берцы,аккуратно стояли возле стеночки, молчаливо укоряя меня от лица всей обуви на планете. Но мне было все равно. Теперь по проводам потекла музыка, слишком яркая и сильная, чтобы отвлекаться на такие мелочи жизни. 

А проснулась я в час дня.  Наушники и плеер лежали на полочке: мой заботливый брат снял их с меня ночью. Я ногами отодвинула плед, который скомкался в углу полки, и села на смятой простыне. Моей кровинушки в купе не было. Я посмотрела в окно. Снег уже перестал падать и  лежал на солнышке серебристым ковром, который не жалели люди, снующие по вокзалу с тяжелыми сумками или наоборот налегке.


Mercy
Young Empires.

И как всегда немного музыки :3 .   


Рецензии
Очень интересно ;)

Сергей Гарсия   12.05.2018 13:14     Заявить о нарушении
спасибо за отзывы)

Элиса Рэин   12.05.2018 14:34   Заявить о нарушении