Слип 1. 9

Глава 9: Идиллия

Всю ночь я спал очень дурно. Сердце внутри будто дрожало, и мне казалось, что во мне кто-то другой, но только не я. Это непонятное чувство эйфории и усталости. Таких долгих ночей, как эта, у меня никогда не было. Всю ночь я думал лишь о ней и о последнем вечере. Даша совершенно другая, чем я вначале думал. Она свободная, общительная, иногда даже очень, где-то наивная и очень придирчивая, умная и совершенно не талантливая. Но эта смесь делает её очень красивой изнутри.

Под утро я всё же с трудом умудрился заснуть. Снов я не видел и поэтому почти что не почувствовал, что спал.

В комнате было темно от закрытых штор и кости так ломило, что вставать было очень лень. Поворочавшись с полчаса, а то и больше в постели, я всё же нехотя встал и открыл шторы. Дневной свет резко хлынул в мои покои, что я еле успел от него увернуться и наморщиться. Я начал медленно умываться и одеваться, после чего почувствовал сильную усталость и опять, уже одетый, кинулся спать.

- Эй! – вдруг раздался чей-то совершено незнакомый голос. – Ээээй, просыпайся, сонное царство!!!

Я несильно приподнял голову и хорошенько зевнул. Сзади засмеялись. Я узнал - смех Дашин. Я лениво перевернулся на спину и увидел, что в номере больше никого не было. Наверное, это она меня будила, просто спросонья я не понял.

- Ммм, это ты! – закончив зевок, начал я.

Я опять откинулся на пару секунд, на кровать, потом резко вскочил на ноги.

- Привет!

- Хм, привет! – улыбнулась Дарья. – Как спалось?

- Честно? – я зажмурил один глаз. – Не очень.

- Да, знакомо, – подхватила она и смущено продолжила: – Это все, наверное, акклиматизация.

- Да, она, точно! – как можно убедительней поддержал я.

Потом пришло время молчанию.

- Куда на этот раз пойдём, или поедем? – прервала тишину девушка.

- Путешествие - это, конечно, хорошо, но, по-моему, Данька заигрался, и нас пора уже вытаскивать отсюда, – последние слова я сказал погромче и, смотря наверх в надежде, что мой друг меня услышит. Но ничего так и не произошло.

- По-моему, он глуховат! – подшутила Даша.

Я утвердительно кивнул. От безнадёги нам ничего не оставалось, как опять же куда сходить. Ходить нам не очень горело, поэтому мы решили посмотреть опять город, только на этот раз дневной и не набережную. Выйдя из отеля, я предложил побродить по разным старинным улочкам, в надежде, что встретим чего-нибудь достопримечательное. Но каково было наше удивление, когда, выйдя на улицу, мы никого не встретили. Ни единого существа. Но самое главное, что я никак не мог повлиять на это. Мы бродили и бродили, но тщетно. Я опять подумал о вчерашнем дне и внутри меня всё зашевелилось.

- Ты чего так покраснел? – спросила Даша, ещё сильнее меня смутив.

Я долго не отвечал, но потом резко предложил:

- Давай потанцуем! – и сразу же, чтоб не оставить выбора Даше, включил из небес песню, которая мне очень нравилась: «Beyond The Veil - Lindsey Stirling».

- Ого! – удивилась она, после чего продолжила: - Нет, я с тобой потанцую, но не во сне.

Я начал под ритмичную мелодию быстро догонять сказанное, после чего, подняв голову, громко крикнул:

- Ты слышал? Вытаскивай нас!!!

Пауза. Но тут раздался оглушительный грохот. Он был где-то далеко, и я поспешно взял за руку Дашу и рванул.

- Что случилось? – под шум громкой музыки спросила она.

- Сон разрушается. Данник нас вытаскивает.

- Ура! – коротко, но счастливо сказала девушка.

Мы выбежали на большой перекрёсток, и я сказал:

- Гляди!

Под грохот музыки земля задрожала, и Даша крепко прижалась ко мне. Окна соседнего здания под очередной бит, будто хором, взорвались желто-синими огнями. Осколки, ударяясь о землю, будто зажигались и летели обратно в быстро темнеющее небо, а там подрывались прекрасным салютом. По самому небу начали проходить огненные трещины. Оттуда что-то начало падать и когда долетало, то останавливалось резко в метре от земли. Оно напоминало неравномерную оранжевую глыбу камня, но потом моментально раскрывалось в желтую бабочку с черным ободком. Бабочка была невероятных размеров, и вскоре их стало великое множество. От взмаха их крыльев асфальт крошился. Потом трещины охватили и землю и под ритм музыки с невероятной скоростью со всех сторон, извиваясь как змеи, помчались в нашу сторону. Это было действительно невероятно и устрашающе. В тот кульминационный момент, когда все трещины соединились под нами, нас подкинуло в воздух. Земля быстро скрылась за облаками, и вскоре я понял, что Дарьи нет рядом. Я летел в сторону звезд. Одна из них быстро приближалась, и когда я долетел до нее, то остановился и начал обратно падать. Эта звезда была не больше меча, а когда я дотронулся до нее, то в тот же миг всё побелело и медленно начало таять, пока вокруг не стало окончательно темно.

***


Я открыл глаза. Не сразу поняв, что вокруг происходит, услышал сильный хлопот множества в ладоши. Приподнявшись, я увидел, что нахожусь у Данника, а рядом вся орава его друзей хлопают мне и Даше, которая, по видимому, только что тоже пришла в себя. Она ещё толком не пришла в себя от того, что только что произошло во сне, а тут ещё такое.

- Ровно двенадцать минут тридцать три секунды! – гордо, будто совершив подвиг, сказал мой лучший друг.

Он включил опять музыку и все медленно от нас отвлеклись, периодически с чем-то поздравляя, и затанцевали.

Я подошел, к ещё не до конца пришедшей в себя Даше и, протянув руку, сказал:

- Ты мне обещала!

Она скромно улыбнулась глядя прямо мне в глаза и приняла приглашение.

Половину песни я просто наслаждался, а потом продолжил:

- Это были незабываемые двенадцать минут!

- Да! – еле слышно поддержала она, очень нежно взглянув на меня.

- Я бы хотел, чтоб так было всю жизнь.

На это раз она лишь улыбнулась, но промолчала. Сердце, покалывая, задёргалось, и я спросил:

- Даша, ты станешь моей девушкой?

***


К концу вечеринки Данник ко мне подошёл с диском в руке и, улыбаясь, сказал:

- Держи, друг! Это всё ваше приключение вплоть до минуты в режиме того времени. Это тебе на память. Можешь не благодарить!

Он радостно похлопал меня по плечу и ушёл. Я его окликнул:

- Даннь! Спасибо!


Рецензии