Новогодний утреник

Вбегает Баба-Яга и обегает вокруг елки, балуясь на ходу.
Баба Яга:  О, куда это я ворвалась? Все в лесах да в  болотах . А здесь – красота-а-а. Да-а-а.               
Дед Мороз: Кто это к нам пожаловал?
Баба Яга: А пусть ребята отгадают.
                Я не старая карга. Кто я? Бабушка  …
Дети: Яга.
Баба Яга (удовлетворенно): Угадали.
                Везде меня знают.
Дед Мороз: Зачем пожаловала Баба Яга?  Что-то уж        больно озорничаешь.
Баба Яга: Да вишь, надоело мне в избушке своей на   орлиных ногах.
Дед Мороз: На каких, на каких?
Баба Яга:  На орлиных, а может на лебединых. Кто их разберет. У моей избушки ноги красивые. (Делает корявую гримасу лицом и руками). Вот такие.   
Дед Мороз: Ребята на чьих ногах стоит избушка у этой старушки?
Баба Яга: Не старушки, а молодушки (прихорашивается).
Дети: На куриных.
Баба Яга: На куриных? Тогда все ясно.
Дед Мороз: Что тебе ясно, Баба Яга?
 Баба Яга: Все ясно. Мозги то у нее тоже значит куриные. Последнее время совсем невмоготу стало.
Люди уж и до меня добрались. Кто не пройдет, обязательно брякнет: «Избушка, избушка встань ко мне передом, а к лесу задом».
Она дура и крутится (показывает руками).
К-хык, я с печки брык.
Только опять засну. К-хык (показывает руками в другую сторону) опять брык. Ох (вздыхает и трет бока). Сбежала. Совсем невмоготу стало.
Дед Мороз: Ну ладно, Баба Яга. Встречай с нами Новый год, да только смотри не шали. Не будешь?
Баба Яга ( в стойку смирно) : Не буду. (В сторону, потише).  Буду.
Дед Мороз:  Что? Что ты сказала?
Баба Яга (опять также): Не буду. ( В сторону, тише). Буду.
Дед Мороз (успокоено): Вот и хорошо.

Баба Яга во время игр шалит, озорничает. Дед Мороз ее несколько раз одергивает. «Ой, да бабка. Не шали Яга».
Баба Яга утихла, стоит, смотрит на елку, что-то хитро про себя бормочет.
Елка гаснет. Баба Яга хихикает.
Снегурочка: Ой, дедушка! Смотри, потухла наша елочка. Красавица наша.
Дед Мороз смотрит на елочку, ахает, потом смотрит задумчиво по сторонам, но пока не на Бабу Ягу.
Дед Мороз: Чувствую я, что колдует кто-то. Ну да ничего, слабее меня будет. Добрые волшебники, они всегда сильнее.
Ну-ка ёлочка. Зажгись!
(Елочка, мигая, зажигается).
Баба Яга в это время что-то бормочет, колдует, и от злости топает ногой.
Дед Мороз продолжает игру, а Баба Яга, через некоторое время, вновь колдует, и елочка опять гаснет.   
Снегурочка: Ой, дедушка, опять.
Дед Мороз: Ты что это бабка затеяла? Зачем ребятам праздник испортить хочешь?
Заморожу! В пень лесной превращу!
Баба Яга: Не превратишь. Я посильнее твоего колдую.
Дед Мороз: Посильнее? Разговорилась ты что-то, Баба Яга. Сейчас я тебя крутану. Забудешь, как ребятам настроение портить. А ну-ка, пойдем сюда на ковер.  (Машет одной рукой. Баба Яга кривится, но не идет, отмахивается). 
Дед Мороз: Пойдем, пойдем. (Манит двумя руками. Баба Яга идет не по своей воле).
Дед Мороз: Баба Яга, что-то ты совсем разбаловалась. Ты что же думаешь задаром у ребят на празднике шалишь, озоруешь.
  Чем ответ держать будешь?
Баба Яга: А станцую.
Дед Мороз: Станцуешь?
Баба Яга: Станцую.
Дед Мороз (усмехнувшись): Ну ка бабка попляши, свою удаль покажи.   
Баба Яга пляшет, с возгласами «Ох, устала!», «Не могу остановиться». Пока в бессилии не падает на подставленный Снегурочкой стул, где и сидит уже тихо до конца утренника.
 Игры, продолжаются.
Когда начинается раздача Дедом Морозом подарков, он достает первый пакет и начинает разворачивать.
Долго разворачивает а пакет оказывается пустым.
Дед Мороз: Кому же это ? (Читает на пакете) Непослухе? Это кому? ( Смотрит на ребят).
 Снегурочка: Дедушка Мороз у нас все ребята слушаются своих пап и мам.

Раздача подарков продолжается.   
( На новогодних утренниках апробировано).


Рецензии