Врачи тоже люди

... будни врачей, о которых редко думают как-нибудь иначе, нежели как о светилах, последних инстанциях в неприятных приключениях души и тела. Пациенты редко представляют их пациентами, это правда.
- Это анестезиолог.., шепнул мне на ухо ударник и я не сводил глаз с него во все вечера, когда приходилось играть в ресторане. Он не пропускал ни одного дня и всегда сидел за своим столиком; грустный, почти трезвый, с сигаретой во рту.
Иногда даже заказывал что-нибудь сыграть. Он мне казался небожителем, хотя весьма смутно понимал, в чём суть его специальности. Кто-то мне сказал на случайной сходке в подвале (скинулись, человек 15, на политуру по утрянке):
- Очень хороший анестезиолог, его ценят на работе...
Как раз в это время подошла его очередь отхлебнуть из общего стакана.
Я смалодушничал и от своей порции отказался, поскольку слышал про эту политуру страшилки самого неприятного свойства - по наивности ожидал портвейна за свой взнос утренний, а тут такие подвальные ужасы с пачками соли в углу... Юн был и неопытен зело.
Недели через две милиционер, который дежурил по вечерам в матросском клубе, предупредил меня:
- Видели тебя вместе с политурщиками опера. Смотри, поставят на учёт - мало не покажется!
В той же клинике и в том же городе работал ещё один медик, но с ним я так и не познакомился. Зато знакомые книголюбы посоветовали почитать его книгу, которая вышла в свет. Врач невропатолог Притула, писатель.

http://www.litmir.me/a/?id=23029


Рецензии