Я молча выплеснул чернила на бумагу

Я молча выплеснул чернила на бумагу
Они оплавились в уродливые буквы
Глубокой мысли фиалетовая влага
Впиталась в ломтики тетрадные как в губку

Мое творение как символ авангарда
Отлеживалось долго на окошке
Пока его не "приласкала" лапой
Соседская завистливая кошка

Такая вот случилась неприятность
Как доказать, что я Творец и Гений?
Там был огонь!... Но в памяти остались
Одни лишь обгоревшие поленья

Но я поэт и никогда не плачу
И глупо ждать другого озаренья
Чтоб не сказали: "Эй, а был ли мальчик?"
Вот сел и написал стихотворенье


Рецензии
Удачно "выплеснули чернила на бумагу"!

Я не спрошу :"А был ли мальчик?"
Коль сели вы и написали нам стихотворенье.

Спасибо, понравилось творенье Ваше, Анатолий.

С уважением и улыбкой -

Анна Алексеевна Золотовская   21.10.2021 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.