Ценить

 В жизни надо сначала попробовать самое худшее чтобы потом ценить лучшее

например я спала на дачной кровати в лесу
спала в комнате отдыха на вокзалах
спала сидя в такси несущем меня в аэропорт Домодедово из Москвы
спала на чужих кроватях в чужих мне городах
и на нарах даже спала
за то теперь я ооочень ценю свою удобную домашнюю кровать где мне очень сладко спится

а что я ела! были такие обстоятельства когда приходилось плохо есть или не есть вообще

сухие макароны без масла
бутеры с разным непотребным содержанием колбасой старой
буквально хлеб и воду
бульон сухой разводила и пила
только орехи и только хлеб с медом и вода

за теперь я питаюсь отлично  овощами фруктами мясом  творогом тортами -все отборное свежее натуральное и очень ценю это

а с кем я  по жизни в разное время лично общалась!!с разным табором

-с какими то проститутками  нарками обоего пола ворами и валютчиками системщиками и детьми партийных бонз
с малолетками вооруженными
с бандитами
с врачами с кгбшниками с ментами с надзирателями
с учителями  чиновницами и пенсионерками
с попами сектантами и колдунами и колдуньями
с авторитами криминальными депутатами и кликушами
с сатанистами и с эзотериками и с фанатичными верующими
с могильщиками и с акушерами

с зечками с больными раком сифилисом  Спидом
с подругами- системными чиновницами и с  иностранками  с клиентками психолога с поклонницами и поклонниками своими(я писатель) с лесбиянками и с кидаловом обоего пола и с соседями из низкого сословия деревенского с алкашами с бомжами стариками  и не пойми кем вообще 

зато теперь я в реале вообще ни с кем не общаюсь
кроме семьи моей и очень довольна и счастлива отсутствием грязи в круге моего общения

а с кем я раньше  жила! и кого думала что любила!!

с мужчинами которые меня не ценили предавали не любили меня врали мне и ничем мне никогда не помогали

зато теперь я живу с идеальным любящим меня мужчиной настоящим который меня ценит любит и никогда не предаст меня и моих детей  и во всем мне помогает

Вывод просто: научиться ценить истинное можно только пройдя через череду самых мерзких подделок


Рецензии