А про любовь свою я вынужден молчать...

У нас трагедия, не смейтесь!
Друг в друга старики влюбились.
Я –то свободен,
А она замужняя же дама!
Свою любовь грехом считает.
И взрыва чувств она боится.
Стихи мои любовные и потому отвергла.
Обиду высказал, не поняла меня.
Простил, забыл…
И это можно допустить в любви.
Но я и сам её щажу.
Ей про любовь не говорю.
И так живём мы рядышком пока что…
И выхода не вижу никакого!
Развод неприемлем!
Поднимется ужасный шум.
О чувствах к мужу она мне не сказала.
Да и зачем, к чему больной ей старикашка?!
Пусть даже сильная любовь!
Но ведь она противозаконна.
Не позволяет воспитание.
Любить открыто мы не можем…
Откроется у мужа рана.
Всеобщим будет осуждение.
Что скажет сын?
И как посмотрят на это внуки?
Но почему любовь так поздно вторглась в нашу  жизнь?!
Одни, одни переживания!
Что представляет из себя любовь такая,
впервые в жизни  испытал!
Поэтому судьбу я не ругаю!


Рецензии