Мемуары в стихах 17

Мемуары в стихах Глава 3

(подражание Пушкину)

«Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!»
(Ф.И.Тютчев)

1.

Напомню, я живу в столице.
У нас квартира ПМЖ,
А рядом парк с названьем Битца
И мы на третьем этаже.
Я в институте числюсь завом,
В уме пока еще я здравом,
Но в коллективе я чужой.
Пытаюсь тихо, стороной,
Внедрить свои идеи в массы,
Начать осуществлять проект,
Оставив прежним мой объект,
Не отходя от нужной кассы.
Коль ты попал в чужую грязь,
То ты теперь уже не князь.

2.

Еще хочу сказать о том,
Как я решал одну задачу.
Живу в Москве, но нужен дом,
Ведь летом езжу я на дачу.
Теперь остался далеко
Мой дачный дом и нелегко
Его продать, купив другой,
Коттедж совсем недорогой.
Но, слава богу, мы с женой
Недолго жили без земли.
Её купить легко смогли
В Солнечногорске под Москвой.
Коль не совсем дыряв карман,
Ты можешь быть и сыт, и пьян.

3.

А между тем в стране настали
Святые годы перемен.
Мы в перестройку вдруг попали,
Вначале получив взамен
Немного признаков свободы,
Как теплой ласковой погоды.
Узнали гласность, кривотолки,
Пустые магазинов полки.
Да, вроде что-то наступило,
Кругом зашевелились люди,
Ах, что-то все же с нами будет!
Меня все это зацепило
И я собрался на несчастье
Принять в политике участье.

(продолжение следует)


Рецензии