Очень нежное кино

О своей покупке Димчик вспомнил, когда уже ушел от Оксанки.
«Эх, оставил ведь, забыл, – подумал он с досадой. – А Оксанка-то, конечно, заглянет в пакет, посмотрит, что там лежит. Не из пустого любопытства, правда, а так, на всякий случай. Вдруг там что-нибудь важное окажется».
Димчик попытался представить себе, что подумает Оксанка, заглянув в пакет. Ей,конечно же, захочется услышать объяснения. Но что Димчик скажет? Если купил для родственницы, то Оксанка отлично знает, что никаких родственниц у Димчика нет. А если для подруги, то для какой? Захочет ли Оксанка дальше дружить с Димчиком, если перестанет считать себя единственной для него?
Димчик достал из кармана своих коротких темно-синих шорт сотовый телефон и набрал номер Оксанки.
– Привет, – сказал паренек, услышав ответ подруги. – Я у тебя кое-что оставил...
– Видела, – как-то бесцветно сказала Оксанка.
– Я сейчас вернусь и заберу.
– Давай.
Димчик пошел назад. По голосу Оксанки он ничего не понял. Привычной радости не услышал, все было по-деловому.
Оксанка открыла дверь квартиры сразу, как только увидела Димчика в глазок. Она улыбалась. На ней были тоже темно-синие шортики, такой же длины, как и Димчика (вернее, это у него они были такие же короткие, как у подруги).
– Я пришел за своим пакетом, – сказал Димчик. Оксанка подала ему сверток.
– Слушай, – сказала она, – а зачем тебе это нужно?
– Для себя, – ответил Димчик. – С детства интересуюсь.
– Ты его носишь?
– Нет еще. Пока не пробовал. Вот приду домой и сделаю это.
– Димчик, ты только не думай, что я смеюсь. Если тебе так хочется, то, наверное, можно. Я сама такая.
Димчик улыбнулся. Ему-то и в самом деле нравилось подражать Оксанке. Особенно, в короткой одежде, обнажающей стройные ноги.
– А тебе какая часть это костюмчика больше всего нравится? – спросила Оксанка.
– Низ. Он совсем как подростковые плавки, из которых ничего не выпадет.
– А мне больше всего длинные рукава понравились. И молния на груди.
– Ладно, я пошел.
– Подожди.
Оксанка подошла к Димчику и взявшись за ремень на его шортах, поцеловала крепко в уголок губ. Это было первый раз в жизни.
– Если хочешь, – тихо сказала Оксанка, – я тебя буду называть по-женски...
– Можно, – согласился Димчик. – Мне нравится.
Когда Димчик шел обратно, то все думал, будет ли он и в самом деле выглядеть красиво в гимнастическом купальнике, который купил сегодня в магазине спорттоваров. Впрочем, в коротких-то шортах он выглядел замечательно! А купальник был лишь немного покороче
– этакий двухцветный симпатичный комбинезон без юбки из кофточки с длинными
рукавами и подростковых плавок. Причем, все – в обтяжку, как у настоящей гимнастки, быть похожим на которую Димчик всегда стремился…


Рецензии