Оставайтесь со мной

Бонжур, господа радиослушатели! Центральное время – семь часов одна минута семнадцать целых и пятнадцать сотых секунды. В студии – Ваня без баяна. Шучу. Баян у меня есть, но сейчас он в ломбарде. Оставайтесь со мною дамы и господа! Сегодня у меня отличные новости! Шучу, конечно.

Африканское правительство выделило нам для строительства светлого будущего ссуду в размере трёх миллиардов диньгов. К сожалению, все они оказались фальшивыми. К счастью, об этом никто не знает. У  нас вообще никто ничего не знает. Страна Незнаек, прямо, какая-то! А где же Знайки?

Сегодня утром состоялась встреча президента Нечерноземья Булькина и канцлера Поволжья Хенде Хоха. Без галстуков и без жён. Встреча прошла при полном взаимопонимание сторон. Выпили изрядно. Закуски осталось много. Ну и занесли бы мне в студию хоть один бутербродик, блин! Жадины-говядины, где-то шоколадины! Отличная шутка!

Архимандрит Заполярной тундры официально гарантировал своей пастве райское наслаждение. Интересно, а где он возьмёт столько «Баунти»? Не исключено, что Его Святейшество занимается шоколадным бизнесом.

В адрес детского дома №13 города Заваляйска поступила гуманитарная помощь от Скандинавии. Сердечно поздравляю заведующую приюта Тамару Карловну и её многочисленную родню с этой несомненной финансовой удачей! Сорок восемь, половинку просим!

Арканзаское общество русскоязычных менеджеров клятвенно заверило Арзамаскую гильдию американоговорящих артистов в том, что в течение ближайших трёх сотен лет всем им будут предоставлены главные роли в киномюзикле «Муму». Ох, не оглохнуть бы на старости лет! Ох, дожить бы!

Напоминаю: в студии – Ваня без баяна. Оставайтесь со мной, если не надоело. Опять шучу. Со мной не соскучишься!

С завтрашнего дня Центральный банк планирует начать замену купюр на банкноты нового образца. По слухам, на них ещё нет эскиза. Предлагаю свой вариант: шиш с маслом в цилиндре, но без смокинга, одетый в фиговый листок, олицетворяющий наше банковское могущество.

На полях Колымского края начат сбор хлопка. Уже собрали шесть пар носок, три сорочки и двубортный костюм. В костюме пребывал хлопкороб Василий Сукин. Собранный урожай отправлен на швейный комбинат. Эх, нам бы больше таких Василиев! Кажется, на этот раз моя шутка вообще ни до кого не дойдёт!

В европейской части державы открылась сезонная путина путан. Они будут сплавляться самоходом во все страны мира. И если вы не останетесь со мной до конца передачи, то я срочно подамся в сплавщики. Дело, конечно мокрое, но платят прилично. И к путанам допускают со скидкой в десять процентов, а это – очень ощутимая прибавка в семейный бюджет.

Итальянские мафиози подали коллективную заявку о добровольном вступлении в нашу родную мафию. Заявка будет всесторонне рассмотрена через приборы ночного видения на совете крестных отцов. Этот факт я оставлю без комментария – здоровее, однако, буду.

Завершаюсь подписная компания. Наибольшее количество подписей собрали заборы. На втором месте – подземные переходы. Периодическая печать в десятку лучших, увы, не влезла. Я недавно на одной скамейке в парке такого начитался, честное слово, что готов жениться на ком угодно уже сейчас. Кроме шуток! Девчонки, вы меня слышите? Оставайтесь со мной, покувыркаемся до потери пульса!

Финальная встреча по домино между футбольной командой «Аут» и бейсбольным клубом «Дикие лапти» завершилась мирным исходом. Бейсболистам засчитано поражение за неявку на игру, а футболисты дисквалифицированы за принятие допинга. Позор, бляха-муха на всю Европу! В бирюльки им играть, а не «рыбу» делать!

И о погоде. В Техасе – плюс тридцать пять. В Багдаде всё спокойно. На Аляске – минус тридцать четыре. В Лондоне – дожди. В Сахаре – змеи. На Бермудах – цунами. На Канарах – новые русские. На Килиманджаро – снега. В Париже солнечно. В Рио-де-Жанейро прохладно. Что творится в остальных регионах, не знает никто! Шучу, конечно. Там тоже есть какой-то специфический климат. Но лично я собираюсь поехать к тёще в Недоделкино. Опять прикол: ну какая у меня может быть тёща, если я уже неделю как не женат. Везёт же некоторым!

На этом я с вами прощаюсь. Сэнкью вери мач за внимание! Пока, пока! Ауффидерзейн до новой встречи через десять минут! Оставайтесь со мной после перерыва хоть до полного опупения! А пока послушайте фрагмент мыльной оперы индокитайского производства «Не слысны в саду дазе солохи». И если после перерыва я не появлюсь вдруг в эфире, ищите меня на волне редакционного буфета! Сегодня наш спонсор «Радио Антарктиды» обещал бесплатно накормить всю редакцию. Люблю пожрать на халяву! Пока-пока! Оставайтесь, друзья, со мной!


Рецензии