Последняя игра

        Боль в спине, проклятая усталость...
        И надежда, словно свет в окне.
        Я играю в жизнь не «понарошку»,
        Зажимая козырь в кулаке.
        Проигрыш я плачу монетой  чистой
        И смотрю с усмешкой, как дрожат
        Руки, загребающие выигрыш,
        Что далёк был пять минут назад.
        Этой ночью снова я играю,
        Но сажусь за стол в последний раз,
        Алчность, злоба и жестокость справа,
        Слева - слёзы горькие из глаз...
        Деньги мне нужны не для забавы,
        Не в чаду веселья прокутить,
        Чтобы для своей святой надежды
        Свечи поминальные купить.
        Чтоб игру сыграть мне с этим миром
        И на кон поставить свет в окне,
        Проиграв шагнуть во тьму с карниза
        Вечность, зажимая в кулаке...


Рецензии
Иногда человек ставит все на кон, чтобы совершит давно задуманный, важный шаг в этой жизни. Впечатляюще написано, Лилия! Спасибо!
С уважением, Александр.

Александр Гребёнкин   29.01.2017 00:52     Заявить о нарушении
Важный шаг сделать бывает неимоверно трудно. Не сделать - совесть замучает. Это ещё хуже.
Спасибо, что читаете.
С уважением

Лилия Левендеева   02.02.2017 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.