Первый настоящий день рождения!

              Помнится, ровно год тому назад, я разместил на "Проза.ру" свою самую короткую миниатюру "Дедушка", которую и в самом деле считаю одним из самых лучших своих произведений:

              "Сегодня, 29 марта 2013 года, в 14 часов 52 минуты я стал дедушкой.
               Дочь подарила нам внучку.
               Ура-а!!! Жизнь продолжается!
               Это самое лучшее произведение в моей жизни!"

               А спустя ещё какое-то время, в своей следующей миниатюре, посвященной внучке, мне довелось (в порыве чувств) привести ещё одну метафору:

               "В Библии есть трогательный сюжет, который связан со стариком Симеоном, где он, в частности,  произносит своё известное признание: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои... "

               Там - понятное дело - речь идёт об Иисусе Христе. Как, впрочем, понятно и моё образное сравнение, отображающее состояние восторга и радости новоиспеченного дедули. И далее, я как бы, вывожу главное умозаключение:

               "Следовательно, смысл человеческого существования заключается в том, чтобы дожив до старости, увидеть внуков и передать эстафету Жизни им..."

                Понадобился, оказывается, всего лишь один год для того, чтобы я - отчасти - опроверг своё же собственное утверждение. Ибо, только теперь, видя перед собой маленького настоящего человечка (со своим характером, нравом, индивидуальностью, наконец, своей неповторимой внешностью), я вдруг понял, что вовсе не собираюсь складывать лапки и умирать, но - напротив -  мне вдруг страстно захотелось жить! Жить и радоваться, наблюдая за внучкой: как она растёт, как делает свои первые шаги, как говорит... Ведь, это так интересно!!
                Так что, я благодарен Всевышнему, за то, как Он грамотно и мудро устроил этот мир: каждому возрасту присущи свои радости... И только осознав всё это, мы наверное становимся чуточку мудрей и добрей к окружающему нас миру: к людям, к животным, к цветам... А самое главное - привязываемся невидимыми, но прочными узами к нашим внукам, которые, вероятно, и созданы для того, чтобы у бабушек и дедушек открылось "второе дыхание" и продлились их лета.
                Так что, Жизнь продолжается!
                За тебя, Дашуля!


Рецензии
Как все верно, Голиб, как верно.)
По доброму Вам завидую, молодой дедушка.))
Надеюсь, и меня ждет в будущем такое же светлое чудное "маленькое счастье".)
Дай Бог вам всем здоровья и любви!
Благословений!
С теплом,

Ксения Лаптенок   30.03.2014 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, уважаемая Ксения!

Голиб Саидов   30.03.2014 17:31   Заявить о нарушении