Неотвратимость возрождения Русского Мира

               
               
                Современное мироустройство

            Сознание человека  все еще находится в плену представлений 19 века. В нем соседствуют и уживаются такие представления как благолепие и процветание европейской цивилизации, свобода, равенство и братство, демократия и социалистические идеалы, капитализм хоть и плох, но лучшего не бывает, семья – основа общества, здравый смысл, общечеловеческие ценности, прогресс, самая читаемая книга -Библия и т.д.
            Между тем все уже стало совершенно иным. Европа со своей цивилизацией обратилась в очень старую, но молодящуюся даму, обрядившуюся в мини-юбку и безвольно отдавшую почти все свои прерогативы и обязанности американскому покровителю, геям, педофилам и гастарбайтерам. Демократия, так и не добившись места у хитроумной власти, обратилась всего лишь в ширму, прикрывающую господство элит. Внятное гуманистическое искусство сменилось искусством бессмысленности и разложения. Вместо вечных человеческих ценностей орудием поведения  стала двойная мораль или вовсе отсутствие всякой морали - бесстыдный цинизм.  Естественная человеческая семья!? – Её уж почти и не стало: активно и агрессивно формируется новая – однополая. Религия либо мучительно умирает и извращается (западные варианты христианства,  сектантство и оккультизм), либо обращается в свою противоположность (кроваво воинствующий  терроризм  радикальных исламистов). Атеистический материализм открывает неограниченный простор вседозволенности. Словом, апокалипсические признаки все явственней охватывают мир европейской цивилизации. И как  некая противостоящая им сила все более бесцеремонно вмешивается и подминает всё и вся могучее порождение этой цивилизации – американская «демократия». Она сравнительно молода, жизнеспособна и нагла, потому что не имеет глубоких исторических корней, но имеет очень много денег и самый большой в мире военный бюджет. Она-то и считает себя единственной силой, призванной по собственному  воображению обустраивать земной мир.
            Между тем в арсенале этой «демократии» - создание материальных благ только для самой себя при декларировании своей исключительной  миссии по насильственному насаждению во всем мире своих порядков, оборачивающихся для народов колониальным режимом и кровавым террором. Инструментом этой колонизации мира стала экономическая глобализация, все управляющие нити которой находятся в руках американской элиты и элит государств-сателлитов. Одним из её следствий стало чудовищно несправедливое распределение материальных благ в мире. Они очень скромно питают  самих производителей этих благ и творцов интеллектуальных и духовных ценностей. Однако  непристойно обогащают  далеко не самых достойных представителей человеческого общества (не в обиду им будет сказано): теннисистов, футболистов,  хоккеистов,  идолов попсы и разных прочих менеджеров,  банкиров и так далее – словом, всяких  умельцев по выкачиванию  денег из оболваненных масс. Как тут не вспомнить: крылатый лозунг жирующей толпы накануне гибели римской цивилизации - «хлеба и зрелищ»! И все виды массовой информации  обращаются уже не в источник действительно правдивой информации, а в пропаганду образа жизни в рабском мире потребления и в клевету на тех, кто противится этой пагубе.
            Таково оно современное мироустройство, и   в нём Русскому Миру может быть предложена на первых порах и в лучшем случае только роль подхалимствующего сателлита  с обязательной перспективой обращения в россыпь небольших  колоний  Их ведь не надо спрашивать, чтобы обладать  тем, чего сегодня так нехватает Западу – нашими природными  богатствами
            А на Востоке и на Юге, между тем,  набирают силы иные многомиллиардные людские цивилизации, действующие по своим представлениям о том, как им   жить. И совсем нельзя исключать того, что уже очень скоро им  тоже захочется организовать весь остальной мир по своему образу и подобию.
             Чтобы не исчезнуть с лица Земли, Русскому Миру пришла пора всерьез позаботиться о своем самосохранении.               
               
             Русский Мир

            В такой непростой всемирной обстановке и в один из труднейших периодов своего   более чем тысячелетнего развития существует сегодня и наш Русский Мир. Неоднократно возникал и непременно  вновь возникнет вопрос: а что это такое – Русский Мир, чем он отличается от других земных миров?
            Русский Мир это мир людей, говорящих и думающих на русском языке, включающем в себя языки-разновидности: великорусский, малорусский и белорусский, а также   местные областные их говоры.
            Русский Мир это мир людей, представленных интернациональным сообществом великороссов, малороссов, белорусов и народами иных национальностей, включенных историческим ходом развития в сообщество русскоговорящих людей. 
            Русский Мир это мир людей,  объединенных, помимо общего русского языка, великой русской культурой и при этом сохраняющих свои этнические культурные ценности и свою национальную идентичность.
            Русский Мир это мир людей в основном исповедующих православное христианство, но любовно принимающих в свой союз и другие вероисповедания: магометанство, иудаизм, буддизм и др.
            Русский Мир это мир людей, проживающих на самой большой в мире территории  Центральной и Восточной Европы, Кавказа, Северной и Северо-Восточной Азии с неисчерпаемыми природными ресурсами. Нет  в современном мире государств,  которые обладали бы большими, чем Русский Мир, территориями на Земной поверхности. Это является весомым свидетельством могучих жизненных сил народов Русского Мира.
            Русский Мир объединяет народы, в менталитете и идеологии которых никогда не было националистических поползновений на высокомерие и превосходство над другими народами мира. Людей Русского Мира всегда отличал интернациональный характер, что и позволило сформироваться такому устойчивому многовековому единству народов разной этнической и культурной принадлежности. В этом и состоит уникальность  Русского Мира, спаянного русскостью. Эта черта Русского Мира особенно ценна в современных обществах, раздираемых межнациональными раздорами.

                Почему и как нам надо защищать Русский Мир

            В  конце XX века  Русский Мир, представленный государством СССР, испытал чудовищное потрясение: он распался на ряд самостоятельных государств, что представило катастрофическую угрозу его существованию. Меду тем объективных внутренних факторов для такого хода истории не было и нет. Все те признаки, которые определили  образование и существование Русского Мира  не исчезли (кроме временного распада на части!). Они остались в силе  и требуют восстановления единства. Поэтому мы, живые представители этого Мира,  обязаны направить все свои силы на его возрождение. Объединение - единственный способ сберечься в современном мире, управляемым враждебными нам  и агрессивными элитами.  И эта проблема со всей остротой неотвратимо встала перед нами в связи с последними событиями на Украине и в Крыму. Особенно знаменателен Крымский феномен, со всей ясностью, очевидностью и правотой показавший пример объединительной воли народов.               
 Часть Русского Мира, объявившая сама себя окраиной (читай: Украиной), не может не отдавать себе отчет в том, что тем самым она провозгласила себя периферией единого Русского Мира, центр которого находится вне нее. И это вполне справедливо, так как после Киевского периода Руси наступил её Московский период, продолжающийся доныне. Это историческая данность, и изменить ее можно лишь окончательно разрушив Русский Мир. Именно в этом направлении и действуют внешние силы. Но центр этого мира, каковым является современная Российская федерация, не может согласиться с таким исходом исторически предопределенного хода своего развития.
Российская история на разных примерах показывает, каким образом происходит разрешение коллизий, возникающих между центром и окраиной. Разумеется, мирный способ предпочтительней военного, и именно он был самым желанным фактором  удержания на  своей орбите своих окраин, поддавшихся центробежным силам. Но при далеко зашедшем конфликте военный не исключался, хотя всегда был крайне нежелателен. Все зависит от мудрости, воли, мужества и решимости народа. Например, во время  казачьего восстания на Дону в 1707 г. восторжествовала недальновидность атаманов, великая и справедливая обида казачества на  поругание Московской властью их отцовской  веры и неприятие грубой и бестактной экспансии  жестокого царя-самодура. Сил умиротворения противоречий между центром и окраиной оказалось недостаточно, и грянула кровавая бойня. Не обошлось без применения вооруженных сил и при попытках окраин отколоться от метрополии после революции и гражданской войны в начале XX столетия.
Сегодня ситуация кардинально отличается от прежней. Это зрелость народов по обе стороны конфликта,  мудрость руководителей как центра, так  и Крыма, искусственность и вздорность причины исходного конфликта –  избыточной увлеченности некоторой части населения  окраин и, в частности, Украины непременной «самостийностью». Казалось бы, наличествуют все предпосылки для мирного решения надуманных противоречий. Однако дело усугубляется вмешательством иноземных сил, жаждущих разрушить Русский Мир, причем силы эти немалы, и консолидированы пропагандой и русофобией. Но еще хуже оттого, что на Украине при этом изначально несущественном противоречии бурно возрождается и фактически становится основной разрушительной силой бендеровщина со всеми ее фашистскими признаками: «бей жидов и москалей», очищай Украину от «инородцев», возрождай «чистую» украинскую нацию и т.д. И этот прискорбный фактор ставит под сомнение вероятность мирного исхода, потому что переговоры с бендеровскими отморозками невозможны.
Однако,  пример Крыма все же не дает угаснуть надежде на то,  что здравомыслящие   украинцы, этнические русские и остальные русскоговорящие  на Украине люди смогут противопоставить бендеровскому мракобесию свою сплоченность и силу. Если же это не произойдет, то применение военной силы принуждения представляется не только неизбежной, но обязательной для уничтожения бендеровских главарей и изоляции поддавшихся их влиянию.

  Чем мы обладаем и что нам необходимо для полной и окончательной победы

 Отсутствие ксенофобии в менталитете русского человека способствовало и поощряло в нем приятие инородцев в состав своего отечества без всякого стремления переделать их на свой лад, лишить их собственной идентичности. Именно поэтому Россия стала многонациональной страной, позволяющей не только уживаться, но и жить в дружественной атмосфере  людям разных языков, вероисповеданий, обычаев, обрядов и специфических национальных черт – по большому счету, но не без некоторых частных случаев разногласия.
 Эта интернациональная черта русского народа, осуществляемая без меры, способна породить опасную крайность – потерю инстинкта самосохранения собственной идентичности, что порою происходило и происходит. Славянофильство как общее наименование разных форм защиты своей самобытности стало естественной реакцией на  опасность растворения и исчезновения русскости в русских людях, потери ими не только своего лица, но и своей самобытности. Между тем как именно самобытность русского народа и создала на огромной территории планеты тот удивительный феномен особой цивилизации, духовный и физический мир,  который существует  уже более тысячелетия и который носит имя Россия. Без русских Русс кий Мир немыслим.
Повторю снова: когда говорится «русский», имеется в виду не этническая принадлежность человека (он не только великоросс, но и малоросс, и белорус, и чуваш, и татарин, и еврей, и любой иной представитель какой угодно национальности), а именно его духовная сущность, связывающая его с Россией историей, культурой, любовью и самоидентификацией. Однако, становление и развитие Русского Мира, как вообще всех земных государств и цивилизаций, осуществляется в обстановке не только сопротивления иных человеческих сообществ, но и в попытках воспрепятствовать этому всеми видами агрессии как извне, так и изнутри.
 Борьба между славянофильством и западничеством на русской почве является одной из вечных форм самосохранения и противостояния агрессии. Наиболее ярко и обостренно сегодня она реализуется в конфликте между Россией и Западом в Киевской Руси, самоназвавшейся Украиной. Последняя является непременной и обязательной частью современного Русского Мира, так как была  им изначально. И в течение столетий Запад никак не хочет примириться с этим историческим фактом, находя себе сегодня сторонников и внутри этого мира в виде духовных отщепенцев, жирующих воров-олигархов и фашиствующих националистов. И это противостояние между славянофильством и западничеством уже вышло за рамки идеологических разногласий и споров, и приняла опасные формы физического насилия.
При оценке перспектив этого противостояния следует иметь в виду тот неоспоримый факт, что Русский Мир здесь лишь восстанавливает то, что им было исконно, что ему принадлежало всегда, а западный – стремится захватить чужое. Поэтому правда на нашей стороне, она – с нами и в нас. Исход борьбы для нас очевиден и безусловен: победа будет за нами.

 Духовная сущность русского народа, представленного в основном великороссами, малороссами и белорусами,  и русская государственность складывались при и под одухотворяющим воздействием на него христианства в его первичной форме – православии. Принятие главенства над собой и над всем сущим Бога с его нравственным законом явилось основополагающим фактором в поведении русского народа, в формировании им своих нравственных принципов и качеств, в создании своей государственности и отношении к инородцам. Можно с уверенностью утверждать, что основные черты русского характера были созданы под воздействием принятых им религиозных постулатов. Именно поэтому Русский Мир был создан как мир прощения  и приятия ближнего своего таким, каков он есть, то есть как мир интернациональности. И созданное им государство было наиболее гармонично до тех пор, пока первенство религиозности и следования христианским заветам было неоспоримо. Монархический абсолютизм попрал этот принцип. Первым стал не Бог, а абсолютный властитель, и  это не могло не вызвать деградацию российской государственности и «девальвацию»  веры.
 Но удар по вере был нанесен еще раньше. Он выразился в никонианских нововведениях (одна из форм западнической духовной агрессии) и преследовании приверженцев старой отцовской православной веры. Церковный  разлад, переросший в кровавые гонения,   не мог не подорвать в народе веры не только в  церковь, проявившей свою несостоятельность, но и в самого Бога,  допустившего это! Раскол и попрание светской властью власти Божеской предопределили  деградацию народной религиозности,  что, в конце концов,  привело к катастрофе – массовому безбожию и революциям.
Лишь объединенная и тем самым возрожденная Русская Православная Церковь, по моему мнению, способна  вернуть определяющее значение и главенствующее положение православия  в Русском Мире – превосходство его духовного авторитета над властью мирских структур. Без этого не может быть никакой уверенности в его устойчивости,  стабильности и процветающем будущем как в духовной, так и в государственной сферах. Без Бога в сердце человек не  только способен совершать любые низости,  но непременно будет это делать снова и снова. Конечно, не каждый, но даже  одного злодея достаточно для совершения зла во вселенском масштабе. Особенно, когда светская власть – в руках такого злодея. А повсеместное безбожие и безраздельное главенство светской власти – прямой путь к самоуничтожению цивилизации.

Отдавая себе отчет в том, что демократия как устойчивая и длительная форма организации общества в принципе невозможна из-за обязательного формирования элит, подчиняющих себе массы, не следует отрицать ее вовсе. На начальных стадиях формирования бесструктурного общества, на  разных (особенно низких) уровнях уже структурированного общества и в отдельные моменты его существования во все периоды и на всех уровнях демократия  может быть весьма эффективным способом реализации кардинальных общественных акций.
 Блистательным примером демократии в действии сегодня может служить исторический акт самоопределения Крыма путем всенародного референдума 16 марта 2014 года. Он  показал уникальное всенародное единство и  сокрушающую силу истинной демократии,  посрамившей несостоятельность лживой псевдодемократии  современного Запада. Ясная, однозначная и обличающая демократия разноплеменных народов Крыма не  принимается  и не одобряется Западом именно потому, что те государственные  структуры у самого себя, которые он,  этот  самый  Запад,  величает демократическими, на самом деле таковыми вовсе не являются. Они лишь ширмы, прикрывающие произвол правящих элит, оболванивающих искаженной пропагандой свои народы.
Торжеством истинной демократии является  и активная положительная реакция на Крымский референдум народов России, в подавляющей своей массе поддержавших стремление крымчан вернуться в семью российских народов, в свой Русский Мир, потому что  на Украине им грозила не только потеря этого мира, но потеря своей идентичности и просто физическое уничтожение.
 События, протекающие ныне на Украине,   являются для нас совершенно неприемлемыми, так как силы реакции под видом демократии совершили там  охлократически-фашистский переворот с целью окончательно отторгнуть от нас и нашего общего  Русского Мира наших братьев по крови, языку, вере, культуре и  совместной  истории.  Поэтому, опираясь на волю народов Русского Мира,  так блистательно проявленную в Крыму  на референдуме,  на всенародный подъём  по всей России и  волнения на самой Украине, необходимо решительно и любыми средствами покончить с разгулом мракобесия и в остальных частях  нашей окраины. Никто, кроме нас, этого не сделает. И это будет естественным проявлением неотвратимого возрождения Русского Мира.


Рецензии
......Нет в современном мире государств, которые обладали бы большими, чем Русский Мир, территориями на Земной поверхности.......

Ну почему же,англо-саксонский мир больше по площади.США,Канада,Австралия,Англия со своим коминвелом.

Александр Ресин   10.03.2023 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.