Танцуя, ты изливаешь свою душу

Эй,знаешь ты меня вновь вдохновил ,когда я увидела, как ты танцуешь.Я думала, что не смогу на это смотреть, думала,что уколет сердце ,когда увижу как ты обнимаешь другую.Ты был такой красивый,ты умеешь танцевать,слышишь!Тебе не хватает самовыражения.. именно в танце.Так ты изливаешь свою душу.
Я не хотела смотеть это видео в тот вечер,когда ты оставил у меня свою флешку.Отключила компьютер и решила что не поддамся на это.Но как бы я смогла проверить заденет меня или нет?И я посмотрела.Да ,взяла и посмотрела ,но только на утро.Ты был такой красивый.И меня укололо.Сердце стучало так быстро.Признаться,я  очень боялась.И не знаю смогла ли бы сдержаться, если бы смотрела на тебя вживую.
Я поняла ,что ты чувствуешь ,когда видишь меня на фотографиях с незнакомыми тебе людьми.Да,действительно.Не на словах,не под ставляяя мысленно себя на твоё место, а именно…почувствовала.Мне было больно и слёзы текли,но только первую минуту,всё остальное время я смотрела на тебя.Как ты танцуешь.Надеюсь что ты танцевал и представлял меня.
Смотря на это всё ,я ощущала свою беспомощность.А что я могла сделать?Я не против чтобы ты помогал людям и развивался,ты прекрасно танцуешь.Не знаю ,даже хотела бы я быть на месте её.Но мне сразу пришла мысль ,что хочу чтобы ты занимался танцами.
Чтобы мы с тобой стали лучше,вместе.Ведь всё в наших с тобой руках.Представляешь, мы с тобой так изменимся,в лучшую сторону.Чуть подтянемся, будем спортивнее,загорим и проявяться наши рельефы и будем друг друга любить.
Эй,знаешь.Хорошо ,что я посмотрела это видео,я тебя признаться, недостаточно  ценила .Я увидела твою душу,а  душа проявляеся в творчестве.Всё в наших силах,и мне действительно повезло,что ты любишь меня и рядом с мной.Мы с тобой пойдём на дискотеку,ты не любишь это дело,а я скажу тебе с улыбкой : «Ты прекрасно танцуешь ».


Рецензии