кто нибудь интересный

Некто Кто нибудь интересный?
Вы неужели
Вы хочу поговорить
Вы как ты себя чувствуешь
Вы прости но я начну с банальщины
Некто да неужели, например такой вопрос первый раз вижу здесь
Некто норм
Некто ты?
Вы я плачу
Вы по херне
Вы как типичная унылая херня
Вы не знаю.
Некто может не всё так уныло
Вы я просто вспоминаю хорошие моменты
Вы которые потеряла
Вы с человеком
Вы которого потеряла
Некто на сколько потеряла?
Вы однажды мы провели вместе весь день
Вы он опьянел к концу дня
Вы и на другой день объяснил
Вы почему мы не будем вместе
Вы это было летом
Вы он мне приснился
Вы и я просто начинала вспоминать
Некто Сколько тебе лет?
Вы какая разница
Вы мы никогда не увидимся
Вы тебе не важно кто я а мне кто ты
Вы мне просто
Вы немного сложно
Вы что у всех кто мне симпатичен есть пара
Вы а у меня нет
Вы когда я ищу причины
Вы главной причиной являться время
Вы не было момента
Вы и мне остается думать о людях
Вы которые нравятся
Вы ради бога
Вы извини что я тебе ебу мозг
Вы просто хер это кому надо
Некто ты слишком много переживаешь
Некто успокойся
Некто я уверен тебе лет 16 19
Вы пожалуйста
Вы забудь о возрасте
Вы я человек
Вы которому просто в голову стукнули эмоции
Вы я понимаю подростковая херня
Вы просто у меня никого нет
Вы совсем
Вы есть интернет и кошка
Некто есть ли у тебя близкие родственники?
Вы книги и технарь
Вы мы живем большой семьей
Вы но межличностные отношения
Некто а ты говоришь что у тебя никого нет
Вы хворают
Некто а это не так важно
Вы все орут друг на друга доверия нет
Вы им все равно
Некто нужно ценить свой опыт и то что ты имеешь
Вы они начнут все скитать на возраст
Вы я ценю
Вы я просто знаю что они скажут
Некто кто они
Вы мама
Вы бабушка
Вы сестры
Некто и что?
Некто они скажут?
Вы у них есть камп
Вы и работа
Вы тебе всего ничего годков
Вы это такие пустяки
Некто нет
Вы это у них пустяки
Некто не пустяки
Некто это опыт
Некто а его не купить
Вы я не глупая
Вы я понимаю
Вы просто говорить незнакомцу
Вы куда проще
Некто я тоже один если тебя это утешит
Вы это не хорошо
Некто я не жалуюсь
Вы когда я говорю что одна
Вы я не учитываю тех кто со мной на самом деле
Вы я имею вижу не достающий пазл
Вы извини за ошибки
Вы я неудобно сижу и ноут далеко
Вы эти закономерности.
Вы просто выводят из себя
Вы мне нравятся только занятые парни
Вы или любители поебать
Некто сколько у тебя было недостающих пазл
Некто ?
Вы много
Вы у меня есть подруга
Вы я хочу видеть рядом мужское начало
Вы и вот то
Вы что мне подходило
Вы я упустила
Вы да и судьба
Некто за что ты любишь?
Вы ты знаешь. я люблю за красоту. внутреннюю внешнюю.
Вы мне важно все до мелочей
Вы абсолютно
Некто странно вот что
Некто то что тебе подходило тебя ,я так понимаю бросило, как такое может быть?
Вы просто этот юноша сказал что я ему настолько близка что уезжая навсегда в Питер через месяц мы оба будем страдать. будет больно обоим. и он не хочет вот этих отношений на расстоянии. я не могу ничего сделать ведь он прав.
Вы только он нашел себе девушку там
Вы в Питере
Вы а я никак не могу
Некто походу ему на тебя вообще было пофиг
Некто кажется ты себе цену не знаешь
Некто ещё не осознала
Вы не знаю
Вы как я могу знать себе цену
Вы если я сама не пойму кто я такая
Некто как только осознаешь тогда и будет всё так как ты захочешь
Вы я странная и ненормальная сучка
Вы с какими-то прибабахами
Вы смотрящая всякую ***ню
Некто распространённая проблема
Некто например?
Вы и делающая из себя примерную особу перед незнакомыми людьми
Некто самокритика это неплохо
Вы это не совсем самокритика
Вы это низкая самооценка
Некто ты так обиделась на то что он тебя трахнул и уехал найдя другую
Вы спасибо что не просишь фотографию ног или сисек, а просто говоришь со мной
Вы мы не спали)
Вы я спала со многими людьми
Вы но только потому что я хотела именно переспать
Вы есть люди которых приятно просто видеть. держать за руку и просто целовать
Вы я знаю что такое поведение с женской стороны неприемлемо
Вы меня можно назвать там хер пойми кем
Некто можно можно
Некто но я ж не назвал
Некто стало быть почему?
Некто стало*
Вы быть может, если б я сначала сказала эту нелепую весь а потом бы начинала загонять свои проблемы
Вы ты бы изменил мнение
Вы может быть первое впечатление
Вы а может быть что угодно
Вы не знаю.
Некто всегда нужно рассматривать обе стороны
Некто просто могу дать совет
Некто если он тебе конечно нужен
Вы если б он не был мне нужен
Вы я бы поболтала с кошкой
Вы или с водой
Некто ты слишком недооцениваешь кошек, они в своём плане очень правильные
Вы я путаюсь в жизни и поступках с 13 лет
Некто ну вот тебе мой совет ....
Некто Так как мир круглый то стало быть и ты должна быть такой же как он, стать частью как только поймёшь это, жизнь станет тебе подчиняться а не наоборот. а пока мир круглый а ты (извини за сравнение квадратная) будешь просто биться своими углами.
Вы спасибо
Вы милейший
Некто знай себе цену и никто не должен ставить себе выше
Вы я осознаю
Вы но не понимаю пока
Вы я знаю что так и есть
Вы но не понимаю
Вы какую ты слушаешь музыку
Некто по мере развития ты всё поймёшь, человек не может понять то что не готов принять иначе он сошёл бы с ума.
Некто любую
Некто какая нравиться
Вы мне такая же
Некто в смысле?
Вы Творожное озеро – Секрет
Вы послушай эту песню
Вы не знаю как она тебе
Некто Мелодичная но слишком депрессивная
Вы она романтичная достаточно
Некто Хм может вот это тебе понравиться Сплин – Романс
Вы извини, но, сколько тебе лет
Вы я слышала ее она отличная
Некто )) кому нужен возраст, достаточно взрослый что бы понять тебя
Некто или тебе просто любопытно
Вы мне просто интересно
Вы дети же любопытные свиньи
Некто перестань говорить так
Некто нужно меняться во всём
Некто 17
Вы 17)
Вы отличная цифра
Вы мне тоже 17
Вы на самом деле
Некто )
Некто 6 океанов – Не жалею, не зову, не плачу...
Некто вот ещё хорошая
Вы 17 летний юноша любящий просто беседовать. очень редкий молодой человек
Некто и мне приятно с тобой пообщаться
Вы любишь стихи?
Некто послушай
Вы я знаю его наизусть
Некто ну вот и ответ
Некто но большинство из них просто набор слов
Вы да
Вы я пишу их
Вы лет с 6
Некто очень странно иметь твои проблемы с такими талантами
Вы да
Вы наверное
Вы о я странная
Вы мне можно
Вы хочешь почитать?
Вы не навязываю
Некто нет мне очень интересно
Некто пиши
Вы )
Вы секунду
Некто жду
Вы
я хочу чтоб
кто-то
кто-то но не я
выстрелил в висок мне
прямо из ружья.
и топтал бы мысли
мысли будто гниль
головы повисли
средь чужих могил.
я хочу чтоб
кто-то
кто-то но не ты
выстрелил в висок мне
прямо из воды
и убил бы немощь
и убил бы страх
задержал бы
время
на моих асах.
я хочу чтоб кто-то
кто-то
но не я
засмеялся громко
над куском стоя
как при смерти
немощь
уходила б вон
я хочу чтоб
кто-то
кто-то, но не он.
чтоб стучало сердце
сред семи ветров
чтобы кто-то
грелся
от моих шагов.
я хочу чтоб кто-то
кто-то
но не я
выстрелил бы в бок мне
прямо из ружья
чтобы улетели
все из живота
бабочки что пели
песни про тебя.
я хочу забыться
выстрели в меня
и уйдет девица
мертвая как я.
я хочу чтоб кто-то
кто-то
но не ты
оставался теплым
средь чужих могил.
Вы если ты его поймешь
Некто Твою энергию да в мирное русло
Некто тебе необходимо осознать то чего ты стоишь
Вы я просто ищу доказательства.
Вы тому
Вы что это так
Некто на это может уйти вся жизнь
Вы поиски интереснее чем негодование
Некто неужели
Некто негодование это не спокойствие
Некто а поиски, смятение
Вы я знаю что это
Вы в поиске таится приключение
Вы без врагов соперников и предателей не интересно
Вы я без них не найду себя
Некто да вижу тебе было мало приключений
Некто без них не обойдётся жизнь но их не надо искать
Вы ох
Вы я обычно их не ищу
Вы мне становится скучно
Вы и я ищу проблему
Некто а проблема в том что проблемы нет
Вы сегодня скучала
Вы просто очень
Вы иногда засыпая представляешь рядом симпатичного человека
Вы и засыпается лучше
Некто ну если будешь продолжать то эта жизнь тебя не оставит, если не будешь пытаться измениться
Вы я часто это слышу
Вы я пытаюсь меняться
Некто как?
Вы но
Вы настаиваю приемник на волну
Вы и ищу в рутина своего разума ответы
Некто попробуй вот что
Некто посмотреть на все свои поступки сверху
Некто как будто это не ты
Некто и тогда
Некто ты поймёшь что твои проблемы ничтожны
Вы если бы ты знал раскладку моего недавнего прошлого
Вы я понимаю
Вы но мне скучно
Некто а потом
Некто ты сможешь найти решение любой задачи оценить любой поступок и привести ситуацию в свою пользу
Вы я часто смотрю на себя со стороны
Вы может я слабая
Вы или тупая
Вы хер его
Некто )
Вы ты меня выручил сейчас
Вы на самом деле
Вы я успокоилась
Некто ещё нет
Вы я даже спорю
Вы я имею в виду
Вы что не сижу в слезах
Вы как говно
Некто =(
Некто опять ты
Некто ведёшь себя как .... ну впрочем ты и так знаешь
Некто начни меняться с малого
Вы как кто
Вы дело в том
Некто как ребёнок с юношеским максимализмом
Вы что я хочу быть принятой такой какая есть а не меняться подстраиваясь под людей
Вы ох это да
Вы ты парень
Вы тебе проще
Вы всегда хотела быть парнем
Некто )
Вы откуда ты
Вы мне стало интересно про тебя
Вы что нибудь узнать
Некто неважно
Вы окей
Некто пока ты не знаешь тебе будет проще
Вы я бы хотела с тобой и позже болтать. сомневаюсь что ты тоже
Вы очень сомневаюсь
Некто неужели
Вы поэтому просто спросила
Некто у тебя есть фейк в контакте или скайп ?
Вы есть
Вы у кого же их нет
Некто кидай
Вы http://vk.com/id168705974
Вы а у тебя
Некто есть фейк
Вы добавься туда
Вы я могу зайти сейчас
Некто я добавлю
Вы если я тебе начну надоедать просто скажи
Некто и напишу что это я но не сейчас
Вы я и не прошу сею секунду
Некто мне интересно
Некто когда ты смотришь на себя со стороны
Некто какую характеристику даёшь себе?
Вы обычная девушка. спокойная. молчаливая. в наушниках.в некоторых ситуациях раздражительная. может пошутить.
Вы если я дома
Вы обычный хамящий на права и налево подросток
Вы которому лень что-то сделать
Вы но понимающий ситуацию в семье
Вы а какую бы ты дал себе характеристику
Некто )
Некто я некогда не давал себе характеристику
Некто но как думаешь ты
Некто я хороший?
Вы я не знаю
Вы ты думающий
Вы мозги на месте
Вы я все пытаюсь представить тебя
Вы но в силу моей фантазии мне кажется что у тебя синий свитер
Некто )
Некто почти
Некто чёрный
Некто если быть точным
Вы ну я не медиум)
Вы а я в расписанной рваной кофтейке
Вы так как бы ты охарактеризовал себя
Некто я не хочу этого
Некто просто скажи могу ли я стоить чего то хорошего
Вы да
Некто Тогда я хочу тебя кое о чем попросить
Вы о чем
Некто как на счёт начать меняться прямо с этого момента
Вы зачем)
Некто что бы стать лучше
Вы тебе ли есть до меня дело?)
Некто зачем ты спросила?
Вы ты говоришь меняться прямо сейчас
Вы будто заботишься и желаешь добра мне
Некто ну может мир не настолько несправедлив как тебе приходилось видеть
Вы было бы здорово
Некто разве я не смог тебя в этом убедить
Вы мне бы хотелось длинные волосы и отсутствие лени
Некто )
Вы ты отличные человек)
Некто думаешь человек...
Вы я мне все равно
Вы а вдруг я с другой планеты
Некто неужели всё ровно а если я сейчас тебя вижу
Вы тогда какие у меня глаза
Вы здоровая ли кожа
Вы как я сейчас сижу
Вы плачу ли я до сих пор?
Некто хм
Некто ну
Некто давай по порядку
Некто глаза красивые
Кожа как у всех людей
сидишь нога на ноге
и ты больше не можешь плакать
Вы не мои ноги в раскарячку на столе на пузе кошка и кружка в руке
Вы )
Вы у тебя идет снег?
Некто нет
Вы у меня дождь
Вы и 7 градусов
Вы и я протяжно зеваю
Некто верю
Некто ну во всяком случае мы теперь знаем что человек может быть таким как я
Вы да
Вы я бы хотела чтоб ты был красивым
Вы если уж мне дозволено слепить образ)
Некто да вроде как никто не жаловался
Вы я не знаю какая я
Вы да и тебе наверное все равно
Некто )
Некто опиши себя
Вы тогда и ты тоже
Некто давай ты попробуешь представить мой образ ...
Вы светло-русые волосы немного закрывающие уши и шею. сонные серо-голубые глаза. небольшая грудь. небольшой живот длинные ноги. 56 кг.
Вы что еще хочешь знать)
Вы по крайней мере я знаю что у тебя не идет снег и что ты в черном свитере)
Некто ну попробуй угадать как я выгляжу
Вы 182 см
Вы наверное
Вы темные полосы короткие
Вы думаю ты худеньки
Вы й
Вы синие или карие глаза
Вы красивые руки
Вы думаю ты любишь кроссовки
Вы *волосы
Вы извини
Некто что то из этого правда
Вы что
Некто рост, волосы, глаза,
Вы хорошо что ты упитанный)
Вы в меру)
Некто ну это вроде называют спортивное телосложение
Вы наверное)
Некто но худенький точно не подходит
Вы у меня час ночи и четырнадцать минут
Некто кажется у тебя часы не правильные
Некто 1:25
Некто Жаль но мне кажется пора.
Вы я хочу спать
Вы я щас залезу в кровать
Вы включу ради семь очень тихо
Вы обниму панду
Вы положу на пузо кошку
Вы и засну
Вы вспоминая что-то
Некто ты помнишь о чём я тебя просил
Вы помню)
Некто я найду тебя, приятного, можешь вспоминать меня и мою просьбу ))
Вы я думаю ты меня забудешь.
Вы (
Некто )


Рецензии