Лебеди

Это было вчера, в преддверие последних мартовских выходных…
Весна, то баловала нас тёплыми деньками, то опять  сдавала свои позиции поднадоевшим зимним фокусам. Вот и сегодня…пятница ,за окном +4-Воробьи просто сходят с ума от потока солнечного света и внезапной короткой поры птичьих чувств.
Мы договорились встретиться днём в городском Парке ,а потом на все выходные смотаться на отдых за город- в тишину и покой твоей привилегированной  дачки…подальше от суеты, звонков и просто городской сутолоки .Погода на Урале -сплошной экспромт: выходила из дома и .казалось .атаке солнечного света не будет конца…Разбрызгивая упругие лужи ,мимо проехал грязный до самых ушей джип (я представила ,как мы поедем. или вернее поплывём, в твой коттеджный посёлок). Спасибо.  не  обрызгал  мой новенький плащ из разрисованной в цветочек кожи. Я перекинула через плечо ремень сумки и пошла, выбирая дорогу(да не запачкать бы сапоги…) среди зазеркалья луж.
Маршрутка подошла быстро и я, усевшись у окна, стала изучать городские пейзажи, проплывающие за стеклом. Да , город  изменился, словно начал просыпаться от зимнего сна, и пусть он не успел хорошенько умыться и нанести макияж , но всё же это был Весенний город. Вот и Парк. Мой путь к кафешке (где ты меня ждёшь)  проходил мимо пруда…невольно я остановилась и стала наблюдать , как по ещё черной  глади воды, смело и гордо, подобно  двум парусникам, пара белых лебедей  проторивала  пути-дорожки к своей счастливой жизни. Да …у них была настоящая пара…Как нежно смотрел лебедь на свою  подругу. И .как гордо  окидывал взглядом всё вокруг -мол, вот  ОНА КАКАЯ у меня. Я невольно улыбнулась…Лебёдушка  убрала  голову под крыло и тут…с неба большими комками повалил снег…Да, вот и ВЕСНА тебе уральская…Снег падал и тут же превращался в грязь .Но, как два белых паруса белого снега на глади черного пруда ,была эта пара…они только ближе прижимались друг к другу и не отводили влюблённых глаз…
Я задумалась…Снег нагло засыпал моё лицо и волосы ,таял и превращался то ли в воду, то ли в слёзы…а я стояла  и вспоминала другую пару лебедей ,к которой мы с любимым  бегали каждый день во время сессии…Тогда было лето…а потом целая верная жизнь…
А сейчас? Зима? Весна?  «Перепогодие»какое-то… Но весна обязательно придет  И не важно сколько мне лет-я её почувствую. Из раздумий меня вернул телефон…
Я безразлично посмотрела на высветившиеся имя. Подумав, отключила звук и убрала телефон в сумочку… «Прости…это не та весна»-пронеслось в голове, а ноги уже несли меня …к выходу


Рецензии