Из дневника Бакенщика

               
                16 понедельник 9:30
   Включил телевизор. Доктор Малышева со своей бригадой лечит телезрителей.
Подводя итог передачи сообщила: - Если Вам за ХХ... лет и на Вашем теле
появились новообразования, которых не было раньше, немедленно - к онкологу!
Только он может поставить точный, своевременный диагноз, от которого зависит
Ваша дальнейшая жизнь.
   Мне за ХХ...лет и у меня появилась на груди, приличная родинка.Бегу в
поликлинику.Узнав адрес моего проживания, голос из окошечка регистратуры
беспристрастно сообщает, что неделю назад наш дом приписан к поликлиники №2.
Через час был уже в приписанной поликлинике,но ...!,но онколог, полчаса назад
уже закончил прием и меня могут записать, только к терапевту.
          Визит не удался.

                17 вторник 9:00
   -Девушка, запишите к онкологу!-
   -А у Вас талончик есть?-
   -Какой талончик?-
   -С полвосьмого до восьми, общая очередь, на запись.-
          Опять незадача.

                18 среда 7:30
   Возле дверей поликлиники толпится народ.На просьбу:-Разрешите пройти в
регистратуру - получил конкретный ответ:- А мы, что здесь, на субботник
собрались? Занимай очередь.-
   Занял. Огляделся. Контингент,что надо.Каждый второй собственными глазами
видел прибытие поезда из Финляндии и бегство Керенского. Вокруг ни лавочки,
не скамеечки.За разговорами кто, как и чем лечится,время прошло быстро.
   -Девушка, мне талончик к онкологу!-
   -Талоны к онкологу закончились.-
   -Как закончились? Я же в очереди с полвосьмого стою!-
   -Раньше надо было занимать.Талонов всего пять, а народу посмотри сколько.
Отойди гражданин, не мешай работать!
          И сегодня облом.

                19 четверг 5:30
   У закрытых дверей поликлиники человек десять. Занимаю очередь.На вопрос -
Есть кто к онкологу? - тишина.Ура! Значит я первый, талончик мой!
   -Девушка, это опять я! - пытаюсь съязвить - Надеюсь талончики к онкологу
не закончились? -
   -Вот Вам талончик...,но только на завтра...-
   -Что...о...о !? -
   - ... сегодня онколог принимает только сельских жителей.-
    В голове зародилась мысль, а не взять ли уже талончик к психиатру, но
перспектива околачиваться возле регистратуры еще неделю, особо меня не
прельстила.
         Ждать-не догонять, зато не опоздаю.
 
                20 пятница
   В поликлинику вхожу гордый, с высоко поднятой головой. Чувства такие,
будто у меня в руке не талончик на прием к онкологу, а лотерейный билет
выигравший главный приз.
   -Куда прешься! - дорогу преградила бабушка со шваброй и ведром воды. -
Без бахил, не пущу. Вози после Вас грязь! -
   -??? -
   -Из дома тапочки приноси.-
   -Хорошо, хорошо, я разуюсь.-
   На вопрос онколога - На что жалуетесь? - я высказал все, что у меня
накопилось за неделю от посещения поликлиники №2.
   -Это к заведующей.Непосредственно ко мне жалобы какие? -
   -Да нет у меня к Вам никаких жалоб. -
   -Так и запишем ,,Жалоб нет.Здоров."-
   Поликлинику я покидал с осознанием того, что есть у нас медицинские
учреждения, которые без единой таблетки, укола, процедуры, в амбулаторной
карточке больного с гордостью пишут ,,ЗДОРОВ".


   


Рецензии
Ох, Владимир, как же я Вас понимаю. Сама записывала тётю к врачам. А миниатюра удалась. Повеселилась на славу! Творческих успехов Вам!

Ольга Семенко   18.02.2015 13:59     Заявить о нарушении