На грани. Глава 14

               

       Простите меня, дорогие читатели, целый месяц не было желания и вдохновения на написание чего-либо. Я не хочу надолго затягивать это произведение, поэтому будет еще несколько глав. У меня очень большая нагрузка по учебе, и надеюсь, что вы меня поймете. Спасибо.
P. S. А сейчас предлагаю вам погрузиться в жизнь Эмили Андерсон и события, которые круто изменили её жизнь. В этой главе будут описываться вещи, которые происходили с Эмили и её окружающими на протяжении 14 дней.


Стоял сырый ноябрьский день. Эмили проснулась в своей комнате. Девушка нехотя встала, закрыла дверь на замок и опустилась на кресло. Пачка сигарет, бутылка алкогольного коктейля, пакетик с травкой, упаковка антидепрессантов - вот всё, что Эмили видела на полу перед собой. Убедившись, что мама еще спит, девушка подожгла сигарету и начала курить прямо в комнате, не открывая окон. Ей было все равно, что узнает мама, Эви или кто-то еще. Она стала одинокой, а значит, может делать всё, что угодно. После смерти бабушки Эмили уже было наплевать на события, которые происходили вокруг неё.

                -10 днями ранее-

8:13.
Эмили одета, и ждет Лили возле кофейни. Её подруга опаздывала уже на 8 минут. Эмили съежилась от холода, но продолжала стоять и ждать. Через 3 минуты появилась Лили. Она весело болтала по телефону, как будто ничего не случилось.
-Привет, - Лили чмокнула Эмили в щечку, и сразу же повеяло ароматом ванили и духов D&G Light Blue. -Я договорю и пообщаемся, окей?
-Конечно, - сказала Эмили.
   Спустя 10 минут в дороге, Лили говорила с кем-то на такие темы, которые обсуждают только лучшие друзья.
-Кто это? - спросила Эмили, когда Лили положила трубку.
-А, это моя новая подруга, Патриция. Она с нами в классе по графике, помнишь?
У Эмили пересохло в горле. Голова закружилась, а ноги стали ватными.
Патриция. Только от произношения этого имени девушке уже становилось плохо. Это имя человека, который чуть не разрушил отношения Эмили. Это имя человека, который манипулировал Эмили некоторое время. Это имя человека, который воспользовался любимым человеком "подруги", чтобы навредить ей. Это имя предателя. И теперь подруга Эмили общалась с ней.
-Эээээм, и долго вы общаетесь? - поинтересовалась Эмили.

-Уже неделю. Она такая классная! Надеюсь, мы с ней станем хорошими подругами.

Эмили стояла с кислым лицом и Лили это заметила.

-Эй, ты разве не рада за меня? Странно. Я думала, друзья искренне радуются за друзей.

-Понимаешь, Лили... Как бы тебе объяснить. Этот человек предал меня. Этот человек сделал мне безумно больно. И теперь тоже самое может случиться с тобой.
Лили посмотрела на Эмили так, как будто та сказала ей что-то ужасное, что могло очень оскорбить её.
-Теперь ты решаешь, с кем мне общаться, а с кем нет? Видимо, ты такой человек, что она тебя предала. Она хорошая девушка, и я буду с ней общаться. Ты не имеешь права мне запрещать.
Лили отвернулась от Эмили.
Всю дорогу они шли молча: Эмили хотела кричать, топать ногами и доказывать Лили свою правоту, но слова застряли у неё в горле. Девушке просто осталось смириться.
  Весь день девушки не разговаривали. Даже на основах живописи Лили отсела к Патриции и они мило проговорили всю пару.
Эмили провела все перемены с Джейсоном. Он расспрашивал её про ссору.
-Я... я всего лишь пыталась убедить её, сделать ей лучше, а она меня оттолкнула, - Эмили не могла сдержать слез.
-Эм, я понимаю, что тебе тяжело, но я с тобой не согласен.

У Эмили был ступор.

-Ты можешь считать так, но возможно Лили права. Ты не должна ограничивать её в свободе. Она - не твоя. У неё есть друзья, семья и она в праве решать сама, что ей делать. Мне кажется, что ты уже считаешь её своей собственностью.
Эмили была шокирована.
Да, она собственница, да, у неё больше никого нет, кроме Джейсона и Лили, но разве парень должен говорить такое своей любимой девушке?

-Браво, Джей. Аплодирую стоя. Ты умеешь утешать.

С этими словами Эмили выбежала из школы и отправилась домой.
Подходя к дому, она встретила своего соседа, Эрика. Он увидел, что девушка расстроена, и решил разобраться.

-Эмили, что случилось? Почему ты плачешь? - последние две недели Эрик и Эмили часто гуляли возле дома, когда парень выгуливал свою собаку.

-Оставь меня. Прошу.
Эмили уже хотела уйти от Эрика, но тот перехватил её руку.

-Неполадки в семье? С друзьями? С парнем?

Эмили грустно посмотрела в глаза Эрику. У него были красивые темно-зеленые глаза, которые просто поглащали Эмили.

-Можно считать, что у меня больше нет парня. И подруги тоже.
Девушка зарыдала.

-Неет, иди сюда.
Эрик обнял Эмили. Они чувствовали тепло их тел.

-Я тебя не брошу. Всё будет хорошо.
Эмили впервые чувствовала такую поддержку: нежную, без упреков и замечаний.

Эрик убрали руки со спины Эмили.
-Давай пойдем на крышу, - предложил парень и улыбнулся.

-Давай, - Эмили согласилась и они вдвоем, держась за руки, пошли в дом.
Эмили чувствовала себя неловко от такой близости. Но несмотря на это, девушка только крепче сжала руку соседа.
...Эмили и Эрик отлично проводили время на крыше. Эмили рассказала о своей сложной ситуации, а Эрик поддерживал её и давал советы.
Вдруг резко стало жарко. Эрик снял с себя толстовку, оставшись полуголым, и положил на пол.
Эмили не могла перестать пялиться на пресс и мощные плечи парня. И, похоже, он это заметил.

-Что, разглядываешь мой живот? - Эрик усмехнулся, и сел напротив Эмили.

-Ой, прости, я не хотела, - Эмили покраснела.

-А я бы хотел посмотреть на твой. Ты худенькая, наверное у тебя прекрасная фигура.

Эмили стало неудобно. С одной стороны она хотела снять с себя кашемировую блузку, чтобы удовлетворить парня, с другой - ей было не комфортно.

-Ну давай, не стесняйся! - тут Эрик подошел к девушке, и начала медленно стаскивать с неё одежду.

-Эрик, что ты делаешь, не надо! - Эмили пискнула, но ей так не хотелось сопротивляться...

Эрик притянул Эмили к себе. Движением одной руки, он снял с неё джинсы. Эмили расстегнула ремень парня. Их взгляды встретились. Не говоря ни слова, Эмили поцеловала Эрика взасос. Парень сжал её живот, и начал целовать шею, руки и грудь. Эмили скинула с себя лифчик, и начала целовать Эрика снова. Парень ущипнул её за задницу.

-Что ты делаешь! - игриво сказала Эмили и разделась полностью. Потом она сняла оставшуюся одежду с Эрика. Следующие 20 минут Эрик и Эмили целовались, обнимались и приносили друг другу удовольствие прямо на крыше 20-тиэтажки.

Эмили получала дикое удовольствие от прикосновений Эрика к её груди, шее, ногам. Парень опускал руки всё ниже и ниже. Наконец, когда они были на контрольном моменте, Эрик посмотрел на Эмили.

-Ты мне нравишься уже давно. Я хотел сделать это по любви. Ты точно уверена, что мы сделаем это тут и сейчас?

Эмили забыла о Джейсоне, ей было все равно на его чувства. Эмили села на  Эрика. Она крепко и страстно поцеловала его и начала делать всё первая.

-Я так понимаю, что это согласие, - простонал парень.
 
      Это был первый раз Эмили. Она никогда не чувствовала себя так хорошо. Нежные и сильные руки Эрика, его накачанные ноги, которые зажимали Эмили, его губы и язык: оказывается, Эрик идеально целовался, в 10 раз лучше Джейсона. Эмили понравилось всё. Но девушка не узнавала себя: она, еще окончательно не расставшись с парнем, лишилась девственности с другом. Она была готова сжечь себя за такую легкомысленность.

-Эрик, прости, мне надо идти.

Эмили быстро начала одеваться. Эрик не понимал, что происходит.

-Что такое? Тебе не понравилось? Ты не хотела этого?

-Всё было отлично. Но следующего раза не будет, я очень поспешила. Прости. Мне надо идти.

-Постой, Эмили, давай поговорим! - Эрик встал и пошел за девушкой.
Но Эмили уже бежала по лестнице вся в слезах. Она хотела покончить с собой, с такой глупой и ужасной дурой, прямо сейчас.


После этого события прошло 13 дней. Эмили не общалась с Эриком, она окончательно рассталась с Джейсоном, Патриция стала лучшей подругой Лили. На днях умерла бабушка Эмили от рака желудка. Эмили проплакала в одиночестве всю неделю. Девушка опять связалась с Лео, и он достал ей травку.
Эмили стала иногда курить её, а каждый день она курила обычные сигареты. Девушка не понимала, в кого она превратилась, но ей это причиняло только удовольствие.

Осталось 46 дней.


Рецензии