Письмо мэру Москвы Собянину С. С

           Уважаемый Сергей Семёнович!               

       Со слезами на глазах и комком в горле перечитываю Ваше  сентябрьское 2013 года обращении ко мне. Особенно запали в память Ваши слова: «Москва – это город, которому Вы отдали свои силы, талант и душу. Низкий поклон Вам за это. … За последнее время нам удалось добиться результатов, но я понимаю, что надо ещё много работать, чтобы Вы чувствовали себя в Москве защищённым и уверенным в  завтрашнем дне».
     Особенную Вашу  заботу  ощутил после создания МАДИ(Московская административная дорожная инспекция) и организации парковочных мест в районе, в котором я живу со дня рождения, то есть с апреля 1948 г.
   Но кроме позитива в каждом общем  деле всегда наличествует частный негатив, к крайним проявлениям которого следует отнести события 3 марта 2014, по факту которых и было вынесено постановление МАДИ со ссылками на  ПДД РФ, КРФоАП и действующие  ведомственные  нормативы правительства г. Москвы.
   Пятый год дважды в день и шесть раз в неделю мне приходится появляться вблизи  Государственного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка № 19 имени В.Г.Белинского, в 5  классе которой учится мой сын(2003 г.р.).
      В понедельник 3 марта 2014 в расписании 5 класса было шесть уроков с окончанием занятий  в 14:10, но в 12:30 мне позвонили из школы с просьбой подъехать  и забрать сына в связи с плохим его самочувствием. Около 13:00 я остановился в 1-ом Кадашевском переулке около спортивной площадки школы и сходил за сыном. Заняло это несколько минут, что подтверждается приложенными к протоколу фотографиями (первая была сделана 12:59:54, вторая – 13:05:58).  И именно этот промежуток времени позволил  г-ну и.о. заму МАДИ Сидорову А.Н. наложить на меня штраф в размере 3000 рублей.  Браво г-н Сидоров! Вы нашли место, с которого практически ежедневно с меня можно взыскивать по 6000 рублей (с учётом утреннего подвоза сына) или более миллиона рублей в год , часть из которых пойдёт на заботу обо мне, чтобы я  чувствовал ещё большую защищённость и уверенность в ежедневной встрече с представителями МАДИ. Умножьте эту сумму на число родителей, которые подвозят и увозят своих детей ежедневно, и  Бизнес-план МАДИ  выполнен. Как говорил народный артист А.И. Райкин: Скоро вместо этих глупых голубей на заборах индюки сидеть будут.
  Перейду к формальной стороне. Хотелось бы напомнить, что в соответствии с ПДД РФ под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
   В постановлении имеется ссылка на дорожный знак 3.28 приложение 1 к ПДД РФ, который отсутствует в зоне фотофиксации. На месте остановки имеется горизонтальная разметка 1.10. , которая не препятствует посадке и высадке пассажира, в данном случае  сына, самочувствие которого  сказалось на её длительности.
   
На основании ч. 1 ст.30.3 КРФоАП

                ПРОШУ

Отменить постановление МАДИ    от 21.03.2014.

                А.И.Макеев

                31.03.2014
Отправлено на портале мэра mos.ru


Рецензии
Вот видите, и Вы о том же...
Никакой души у нас нет, хотя о ней часто пишут, о русской душе.
Бездушные мы... Вредные... озлобленные... разве удивительно, что были репрессии.
С симпатией,

Иванова Ольга Ивановна   07.02.2015 16:41     Заявить о нарушении