Глава 12. Болезнь Линды

В тот же день Линда пошла с мамой в больницу. Врач осмотрел Линду и сказал ее маме:
- У вашей дочки вывихнута рука, но это еще ничего страшного, вскоре она заживет. Беда в том, что у девочки травма позвоночника.
Мама заплакала.
Через неделю рука у Линды больше не болела. Но Линда заметила, что с каждым днем ей все труднее вставать. Вскоре она могла только лежать. Ее мама все время ходила за лекарствами, и хоть старалась казаться при дочке веселой, Линда чувствовала, что дела плохи.
В один день мама сказала Линде:
- К тебе пришел твой друг, - а сама вышла. Пришел Кенфи.
- Привет, Линда, - поздоровался он. - Я вижу, ты заболела.
- Да, Кенфи. Мне так грустно.
- Чтобы тебе было не так грустно, я принес книгу и конфеты.
- Спасибо, Кенфи, - на грустном лице Линды засияла улыбка.
- Знаешь, сегодня такой день теплый, - сказал Кенфи и осекся. Линда задумалась и произнесла:
- Жаль, что я не могу гулять. Как ты думаешь, Кенфи, я скоро смогу ходить?
- Не знаю, но мне этого очень хотелось бы.
Кенфи задумался, затем улыбнулся, будто вспомнив что-то приятное, и сказал своей больной подружке:
- Линда, я хотел, чтобы ты поправилась хотя бы до августа. В это время за городом в Заветной долине очень красивый восход. Я хочу показать его тебе.
- Кенфи, - прошептала Линда, - я хочу это видеть. Линда закрыла глаза и заснула.
Кенфи накрыл ее одеялом. В это время солнце светило из окна на спящую Линду. Кенфи посмотрел на нее и тихо сказал:
- Пока, Линда. Выздоравливай скорее.
Он вышел. А маленький Авио сидел у кровати Линды и охранял ее сон.


Рецензии