Достали...

Достали…
     Меня замучили рекламодатели и прочие деятели, которые нахально лезут в мое жизненное пространство. Раздается телефонный звонок, снимаю трубку, звучит женский голос с  интонацией  жизнерадостной кретинки: "Вас приветствует стоматология для всех!  Ждем вас  ..." - бросаю, трубку. Снова звонок : "В соответствии с постановлением правительства Москвы каждый житель Москвы должен  установить счетчики...." бросаю трубку. Немного погодя новый звонок : "Можно узнать, с каким провайдером Интернета Вы сотрудничаете? Отвечаю: "Нельзя!" В ответ - "Почему?" Отвечаю: "Не хочу" - бросаю трубку. Снова звонок: Звучит нараспев умиротворяющий голос зомбированной сектантки: " Сейчас мы будем с Вами говорить о Боге" Отвечаю: "Мы не будем с Вами говорить о Боге" - бросаю трубку. Замучили, и ведь никак с ними не справишься.
      И еще Интернет - стоит только сделать запрос о каком-либо предмете, а тебе в течение месяца будут предлагать все новые и новые варианты покупки. Меня уже замучили кастрюлями из нержавейки и постельным бельем. Я решила отомстить хотя бы этой назойливой системе. Запросила у них покупку бюстгальтера на меху и примуса с лазерной установкой. И что же Вы думаете, идут сплошные предложения бюстгальтеров разных вариантов, моего варианта, правда, нет, и отдельно примусов и отдельно лазерных установок. Их голыми руками не возьмешь. Теперь недели две будут мучить предложениями. Думаю, может быть уж лучше кастрюли и постельное белье.


Рецензии
Что же тут удивительного, если граждане своей страны рассматриваются не более, чем всеядная потребительская масса (во всей полноте этого понятия)?
Увы, всё закономерно...

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   22.08.2019 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Я когда писала эту миниатюру, то совсем не думала ни о чем серьезном и печальном, что на самом деле стоит за этими эпизодами. Мы ведь давно научились жить со всем этим и, более серьезным, другим.Наш народ живучий, как я говорю, извернется - и выживет.Эти звонки продолжаются.Иногда бросаю трубку, а иногда хулиганю: на каждое произнесенное предложение оператором вопросительно говорю:"Ну,и чо?" После пятого "Ну,и чо?" оператор звереет, а я чувствую себя отомщенной.Каюсь, вредная девчонка во мне живет до сих пор.

Ольга Рябухо   23.08.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.