Неуступчивая девушка

    В дождливый вечер, поздней осенью   мне нужно было проехать  пару остановок  от железнодорожной платформы. В хорошую погоду это,  конечно, не расстояние, а  легкая прогулка, что не скажешь о названном времени.   Дорога, залитая  жидким месивом из-под колес автомобилей, лишь  ровно блестела при свете станционных фонарей,  скрывая цепь непрерывных колдобин и ям. Основными пассажирами маршрутки, подъезжавшей к приходу каждой электрички, были жители соседнего поселка. Поэтому стоявших за мной односельчан, я пропускал  вперед. Когда в прибывшую маршрутку все разместились, кто на сидениях, кто в проходе, я встал на ступеньку и захлопнул дверь. Во время моего  расчета с водителем,  начавшего уже задним ходом маневрировать, раздались  крики из салона, подождите, ещё человек идет. От платформы только-только подходила, с той же самой электрички, на которой приехала вся наша публика, молодая женщина, по внешним данным которой трудно было определить издали, сможет она пролезть в дверь маршрутки или нет. Я открыл дверь, и  вышел из маршрутки. Женщина поднялась на вторую ступеньку и стала  разворачиваться ко мне лицом,  закрыв все входное пространство микроавтобуса.            
    Поднимайтесь выше, - может быть, не очень вежливо потребовал я.
    Вы   шутите?- пропела она тонким голосом.
    За её спиной плотно спрессованный народ не шелохнулся, или действительно не мог    сдвинуться или посчитал, что неожиданный юмор  в конце рабочего дня нужно ценить.
    Женщина,  это вы  шутите!- возмутился я.
    Девушка,- спокойно поправила она, - и всем видом показала, что после «таких слов» меня уже  она  не видит.
    Оставалось только захлопнуть дверь, и вслух помянуть... переменчивую осеннюю погоду.


Рецензии
Забавно, но случается.
Спасибо, мне (как, очевидно, и многим) нравятся ваши миниатюры.
ЛК

Леонид Кряжев   20.07.2021 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, за отзыв и лестную оценку.

Александр Разенков   21.07.2021 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.