бонус

 Вообще не умею планировать. Нет, конечно, умею, планирую, но вот ещё ни разу так не сошлось, чтобы планы мои и жизнь совпали. Блондинка, одним словом. Или планы несбыточные, что ли. Да, скорее всего, так и есть. Намечтаю себе черт те что, потом сижу, плачу- не сбылось.
  Так и с мужчинами. Жду от них того, что в принципе быть не может. Нет, может, конечно, только у них принципов таких нет. Оно им надо? А мне же хочется, чтоб по моему. Терплю, жду, а потом- хрясь дверью, на выход с вещами! Так и с последним- удалила. delete.
  Сижу, кофе с бальзамом(не водку же пить) на душу рваную лью. Хоп- звонок в дверь. Первый этаж, первая квартира- всегда со всем все ко мне, дело привычное. Открываю, стоят 2- ДВА- Деда Мороза, лица суровые, как у гаишников. "Первая квартира?" -Она.. -Письмо Деду Морозу писали? -Был грех. А мне Лена В...велела счастья просить. Я и просила. Вот, говорят, заказ принимайте. И из-за спины- достают! Мамадарагая....хлюпик какой то заснеженный, без шапки, пьяный. -Распишитесь!
   Я говорю- ошибочка вышла, не моё. Такое не просила. У меня по жизни мужчины все, как один, красавцы (правда, гады) а этот- с ребенка, рыжий... -Нету, говорят, у нас ошибок не бывает, забирайте свое счастье.
   Ё-маё, может, думаю, и правда? вдруг - откажусь, а это оно и есть? Расписалась. Заволокла его, давай размораживать. Хоть и маленький, а- мужик, тяжелый. Рыжий, блин...руки, как оттаяли, все в конопушках и волосках рыжих, и лицо...беззащитное.
  Кофе с бальзамом ему вливаю, смотрю- улыбается, конопушки крупные расплываются. Ба! Вроде ничего.
  Звонок в дверь. Открываю, конечно- первый этаж, первая квартира. ДВА! Деда Мороза мои, лица виноватые. Извините, мы за счастьем, дом перепутали. Стоп, говорю, а кто мне голову морочил- у нас ошибок не бывает. -Бес попутал, говорят, а там- ждут, добром отдадите? Отдала. Говорю- и как я теперь, без счастья? -А вот у нас запись- вы свое в прошлом году получили, кто виноват, что не удержали? Ещё раз прощения просим. За неудобства вам бонус- 100 бесплатных минут на телефон, и-  удачи!
  Сижу и думаю- значит, то, прошлогоднее, чем год мучилась, не спала, не ела, выла, стихи писала, грызла себя- это счастье было, а я его- за порог? И как теперь?
  Бонус...Успею дозвониться ? Успею отыскать его за 100 минут, а?


Рецензии
Разговорное...как-то...
Ну...а стихи где?

Виталий Нейман   10.03.2022 09:45     Заявить о нарушении
Стихи на Стихи.ру. Там я Ольга Зайцева 5. Здесь ведь Проза.ру)))Спасибо Вам за отзыв.

Асс Оль   10.03.2022 10:42   Заявить о нарушении