Явь? Сон?

  Ночь... Лёгкая прохлада с балкона и... вдруг я чувствую еле уловимый, тонкий запах твоих сигарет... твой запах... такой родной и близкий, такой далёкий и не знакомый. Ещё не веря, что это не сон, медленно иду туда, на запах... Ты стояла прислонившись к балконной раме, смотрела задумчиво в небо и курила... казалось ты застыла, и только  дым сигареты выдавал твои еле заметные движения. Волосы разметались по плечам, скрывая нежность и белизну твоей кожи, грациозность плечь и шеи... Ветерок, зашевелив их приоткрыл уголок шеи и мне вдруг остро захотелось к ней прикоснуться губами, но... вместе с тем мне не хотелось нарушать твою тишину... твои мысли...
     Небо, словно бисером было усеяно звёздами, казалось протяни руку и они снежинками посыпятся в ладошки... или огоньками... охлаждая, или обжигая их. Редкие тучки словно наперегонки бежали к луне... кто первый коснётся её тепла (холода)... и в эти минуты блики луны играли на твоём лице. Ты была задумчива... грустна... умиротворение было на твоем лице, или же ты просто ушла в себя, свои мысли, мечты, желания... Вдыхая еле слышно запах твоих сигарет, я словно растворялась в тебе, в твоих мыслях... страх нарушить твою идиллию с самой собой и ночью заставил меня замереть, и вслушиваться в биение своего (или твоего?) сердца. Мне казалось я слышу твое дыхание... оно было медленным и затяжным, как будто ты наслаждалась дымом сигарет или ночной прохладой... пропуская и то и другое через всю себя. Рука с сигаретой на миг застыла у твоих губ, они слегка подрагивали и казалось что то шептали... тень от ресниц падала нежностью на твое лицо... делая его черты более глубокими, глаза в этот миг казались бездонными, глубокими колодцами.
     Я сделала шаг к тебе... шагнув словно в пропасть... словно в омут... словно в морскую бездну... а потом мне казалось, что мои ноги коснулись мягких облаков, которые несли меня к тебе... Тело было не моим, невесомым и не послушным... но вместе с тем мои руки будто бы кто то держал в своих и притягивал к себе... иллюзия. Закрыв глаза я вдыхала запах твоих сигарет... запах твоих волос... запах твоего тела... пальцы касаясь твоих плечь прошлись по ним, словно по клавишам рояля, робко и неуверенно... словно вспоминая мелодию... мелодию твоей души и тела. Ты, слегка вздрогнув напряглась, дыхание участилось...  тихо прошептав - это я, я словно слилась с тобой, с твоими мыслями. Твои руки в моих руках, моё тело касалось твоего и...  твоими глазами я смотрела на небо... А по нему россыпи звёзд, облака, обгоняющие друг дружку и луна... Запах сигарет дурманил, близость тебя будоражила душу, желание огненными бликами касалось тела, но вместе с тем я словно застыла... и только одна мысль не давала мне покоя - явь это? сон?


Рецензии