Нам, не народу, никаких народных контролей не надо

Нам, ворам, ваших Народных контролей не надо

   К Валерию Семеновичу Самсонову пришли незваные гости - работники силовых органов с предписанием на обыск и изъятием чего им требуется. В хибаре Валеры единственным ценным была его большая матушка преклонных лет,
болеющая по причине последствий пребывания в концлагере, еще немецкого в годы войны.  Перерыв все мусорки по углам, гости из службы борьбы с экстремизмом, изъяли у Валерия Семеновича флешку с чем-то внутри. На требования подписать какие-то бумаги пострадавший от такой напасти гордо отказался.

   На вопрос о чего-изволите, аспиды, последовал ответ, что он подозревается в злостном экстремизме. Вообще то сам Валерий Семенович глухой и мало что слышит, но понимает, что тут что-то не так.    Что бы там ни было, подозревать его в подготовке какого заговора в силу его открытого и дружелюбного ко всем характера  просто глупо, думаю службисты борьбы с экстремизмом это поймут. Но факт его якобы подписи на приложенном письме был налицо, что он и не скрывал, хотя ничего такого особого противоправного не подписывал.
   Да и претензии были не к самим фактам царствования воровской власти, а к его титулу. Там значилось ни много, ни мало, а "Глава Народного контроля по Ростовской области Духовно-Родовой Державы Русь,  полковник Валерий сын
Семёна Князь Самсонов". Во как.

   Дальше-больше, ему вменялось в вину представительство царя Попова, не поповского царя, а фамилия такая у очередного самозванца, которого оказывается записали по причине его подметных прелестных писем в списочек особо опасных экстремистов. Да еще и сумасшедшим обозвали и, грят, долго в дурке держали. Таким манером подобрались, аспиды, к телу Валерия Семеновича.
 
   В это же время, как выяснилось позже, поступил звонок к главному подписанту оного вредного для власти письма Борису Пантелеевичу Кожемяченко, есть такой неуспокоенный воровскими делами власти человек. Все он то листовки, то письма шлет власти и везде подписывается самолично. А в этом случае, вдруг, ни с того, ни с сего для переписки показал не свой адрес, а Валерия Семеновича. Есть такой грех.

   И нежный такой доброжелательный голос представившийся по форме, т.е. имя отчество и должность полицейская, стал уговаривать немедля встретиться и переговорить о пользе общей улучшения жизни и т.п. Борис Пантелеевич с
радостью согласился, так как давно ждал взаимного понимания со всякими органами. Но, попивая чай дома, внезапно вспомнил, что точно в таких же случаях уже не одного закрывали критика и сказался, что он в Ростове и на пути в Новочеркасск, а как доедет, то непременно явится к Валерию Семеновичу, где его ждут полицаи для вразумления и агитации.

   Так ему звонили несколько раз, дожидаясь и веруя, пока он подъедет на автобусе до города, пересядет на автобус городской и приедет на улицу Просвещения в дом к Самсонову. Короче, через два часа, оглядываясь вокруг и
подозревая какой новый подвох от полицаев, как вполне просвещенный об их нравах, он доехал до улицы Просвещения. Однако, не дождавшись "писателя" и народного заступника, полиция отъехала, обещав вернуться к 16.00. Но не вернулась, и прождав полчаса со свидетелями, люди разошлись. Тут же вернулись полицаи и оформили протокол с актами на Валерия Семеновича с привлеченными понятыми по факту его неподписания всех вин, которые ему будут вменены позже.

   А что же такого писали подписанты морганисты-экстремисты в своих подлючих для власти ворья письмах? Обратимся к первоисточнику: Всем, всем, всем...поименно начальникам


ИЗУЧАЕМ ПЕРВОИСТОЧНИКИ
                Уважаемые представители власти!
(Ишь ты, уважаемые, глумятся еще...)

            Как нам стало известно из открытых источников,(например,



   международный союзный договор об образовании СССР не расторгнут его участниками, и остается в силе, а договор об образовании СНГ, напротив, не вступил в силу, так как не утвержден Съездом народных депутатов РСФСР как того требовала действующая редакция Конституции РСФСР.   Из официальных разъяснений Министерства юстиции РФ так же следует, что СССР не упразднен, не ликвидирован и не прекращен, он продолжает свою правосубъектность в
лице РФ (так называемого продолжателя СССР). Возникает вопрос об иерархии норм права. Какими именно законами должны руководствоваться граждане и должностные лица при конкуренции норм права, когда одно и то же
правоотношение урегулировано одновременно и советскими законами и законами РФ? В связи с чем, мы и обращаемся к вам за разъяснением, поскольку строгое и неукоснительное исполнение законов входит в ваши непосредственные
должностные обязанности. В частности, статьей 15 пункт 4 Конституции РФ предусмотрено, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором
Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»  То есть, установлен приоритет норм международного права над законами РФ.
Если нормы международного права вступают в противоречие с законами РФ, то статья 15 пункт 4 Конституции РФ отдаёт приоритет нормам международного права.  Это означает, что если союзным договором СССР установлены иные правила чем правила по законам РФ, то применяются правила по законам СССР (последняя редакция союзного договора представлена в Конституции СССР 1977 года с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 91 год) О
том, что союзный договор именно международный свидетельствует состав участников договора – это народы независимых суверенных национальных союзных республик, поименованные в этом договоре, представители которых в лице руководителей представительных органов власти (законодателей) и подписали от имени граждан этих государств данный договор. В дальнейшем этот договор утверждался высшими органами власти Союза с участием депутатов от всех союзных республик (Верховным Советом СССР и Съездом народных депутатов СССР). А так же одобрен на референдуме 17 марта 91 года гражданами СССР, населением союзных республик. Второе обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это попытка его денонсации Верховным Советом РФ и попытка ратификации нового договора о создании СНГ. Денонсация и ратификация относима, как известно, только к международным актам. Третье обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это закрепление в Конституции СССР положения о том, что все союзные республики являются суверенными государствами с правом выхода из этого договора и с правом на самостоятельное заключение международных договоров с другими государствами (ст. ст. 72, 76, 80). На основании Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П)просим Вас, как должностное лицо государственного органа РФ и одновременно участника союзного договора СССР, дать нам разъяснение по следующим вопросам:

ВОТ ЕЩЕ И ИЗДЕВАЮТСЯ, СПРАШИВАЯ, А ПРАВИЛЬНО ЛИ ПОНИМАЮТ...

1. Правильно ли нами понято содержание статьи 15 из основ конституционного строя Российской Федерации, из которого с очевидностью следует приоритет норм союзного договора над нормами законов РФ? Что означает так же
приоритет законов СССР над законами РФ, согласно статьи 74 Конституции СССР 1977 года.

2. Означает ли сложение полномочий президентом СССР, фактическое прекращение деятельности депутатов Верховного Совета СССР и Правительства СССР - упразднение или ликвидацию Союза СССР, расторжение союзного договора? Либо
это означает только наличие вакансий на указанные выборные должности?

3. Означает ли отсутствие представителей избирателей СССР - депутатов ВС ССР и депутатов Съезда нардепов СССР в представительном органе власти формой или способом расторжения международного союзного договора с участием граждан СССР, каковые такого поручения своим представителям в виде наказов депутатам не давали? Утрачивается ли при этом гражданство СССР в связи с возникновением вакансий на упомянутые выше выборные должности?

4. Просим сообщить являетесь ли вы гражданином Союза СССР? Если нет, то по какому именно основанию, указанному в Законе «О гражданстве СССР», вы его утратили или почему не приобрели?

5. Просим разъяснить какой именно орган власти, по Вашему мнению, вправе сегодня отменить Закон СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», п. 1. ОСОБО ОПАСНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ст. 1. Измена Родине, если нет законно избранных высших органов представительной власти Союза, а ст. 74 Конституции СССР установила приоритет законов Союза над законами республик?

6. Многие представители власти постоянно совершают особо опасные преступления, выполняют не свои прямые обязанности, а занимаются прямо противоположным. Защищают не население от организованной преступности, а
преступников от населения, являясь соучастниками, обеспечивают преступникам полную безнаказанность. То есть с избытком тянут на измену Родине и на высшую меру. Как вы лично с такими боретесь? Как  к таким должно относиться население?

       Эти вопросы вызывают у нас серьезное беспокойство, поскольку ошибочное толкование и понимание приоритетов в законах Союза и Республики способно привести к невольному нарушению нами, в том числе, и уголовного закона. Ответ просим направить:
346428, Новочеркасск, ул. Просвещения д.126 кв. 9   Самсонову В. С.
Приложение: 
- Заявление гражданина СССР, 
- Декларация граждан - избирателей СССР. 


Депутат Верховного Совета СССР         Кожемяченко Б. П.                 
Народный депутат СССР                Крышкин Анатолий Макарович          
Представитель Правительства СССР       Никитин Анатолий Михайлович               
Глава Народного контроля
по Ростовской области
Духовно-Родовой Державы Русь, 
полковник                Валерий сын Семёна Князь Самсонов
Депутат Верховного Совета СССР         Усенко Валерий Петрович 
Общественный деятель                Ивлев Владимир Иванович
Старейшина Дона                Задорожный Николай Фёдорович
Гражданин СССР                Смирнов Альберт Иванович

         23 января 2014г.

ИТОГО
  Действительно, после того, как в стране СССР был совершен группой партийных воров переворот и они растащили себе в личное владение нацпартийные республики и стали глумиться над нетитульными нациями, появление бумаги о незаконности и нелигитимности узурпаторов и их ставленников как то их смущает и заставляет искать крайних стрелочников. Вот и в данном случае, пользуясь глухотой и порядочностью обычного народного контролера и решили сделать его отдушиной.
  Конечно, от чтения розданных царем-самозванцем титулов от князей до Глав народного контроля в лице соподписантов невольно закрадывается глубокое сомнение в депутатстве и представительстве остальных фигурантов. Ну да Бог с ними, лишь бы людям польза была бы.
  По сути самого письма, думаю, ни у кого никаких сомнений быть нет, все просто и понятно.
  А не нарисуй писака адреса Валерия Семеновича, не поставь за него его подпись, ведь всем знающим нрав Валерия Семеновича, совершенно очевидно, что никакого отношения по причине своей глухости и непосредственности он к оному не имеет и иметь не может...
  Э-эх, подвела народных заступников страсть к титулам всяким...
  Вернее одного, который по своей глухости не слушал, что ему говорили в свое время...
  Обезглавили, аспиды, народный контроль. Сперли идею, а теперь во флешке роются...


Рецензии