Ну, просто из дома выйти невозможно

     Наступили проблемные годы болезней и прочих немощей. Я была немало удивлена тем, что мои ровесницы, оказывается, уже подумали о вечном и подготовили себе некоторые предметы гардероба для последнего пути с тем, чтобы не обременять этим близких.
      И я тоже решила последовать их примеру. Утром поехала в магазинчик при Пражском рынке, где мне надо было купить одежду для дома: халаты, футболки и прочее, а, заодно, и  то, о чем я уже упоминала. И вот плетусь я с сумкой на колесиках, погода примерзкая, слякоть, сырой воздух насыщенный выхлопными газами, словом, самая неудачная погода для больной, с отдышкой, женщины. Еле плетусь, чувствую, что нет сил идти, а тут еще лекарство от сердечной недостаточности забыла. На мое счастье вижу аптечный киоск, захожу и покупаю себе нужное лекарство, принимаю его и плетусь дальше. Наконец, захожу в магазинчик.
     Небольшое помещение забито товаром. Душно и жарко. Чтобы было чем дышать, нараспашку открыта дверь на улицу. Работают две продавщицы: молодая девушка и женщина лет пятидесяти. Я покупаю все, что наметила для домашнего гардероба и спрашиваю, есть ли рубашка типа мужской майки, но длинная. Продавщица говорит, что моего размера нет, но есть другие модели рубашек даже более нарядные, которые мне подойдут. Я, немного замявшись, говорю: «Нет, мне это не подойдет…ну, в общем, мне нужна рубашка …. Ну в последний путь». «Да, отвечает мне продавщица, эта не подойдет, но у нас есть для этого чулки». Я соглашаюсь, расплачиваюсь за все покупки, и начинаю убирать их в сумку.
      За спиной слышу мужской голос: «У вас есть мужские трусы? Сколько они стоят?» Мне надо выйти, я еле-еле протискиваюсь между тюков с товаром и поворачиваюсь лицом к вошедшему в магазинчик мужчине и тут он, забыв про трусы, с игривой улыбкой спрашивает у меня: «Покупки для мужа?» «Нет, для себя» - отвечаю я. «А почему не для мужа?» «Так уж получилось» - отвечаю я. «А у Вас есть муж?» звучит новый вопрос. «Нет» -  опрометчиво отвечаю я. А дальше начинается что-то типа брачного танца павлина. «Ой, у меня тоже нет жены. Я вдовец. У меня отдельная квартира и я умею готовить» Передо мной стоит вполне симпатичный мужчина моих лет, высокий, худощавый, и я, пожалев его время и напрасные старания завязать знакомство, без обиняков говорю ему:  «Знаете, я в невесты не гожусь! Мне бы сейчас только бы доползти до автобусной остановки.  Простите, но я плохо себя чувствую» А мой новый поклонник продолжает распускать хвост и увещевать меня.
        Разговор ведется на пороге магазинчика. Боковым зрением вижу, что продавщицы просто умирают от смеха. Еще бы, ведь только что бабхен (это я о себе) купила чулки, так сказать, в последний путь, а теперь отбивается от кавалера, с достаточной долей игривости. Плохо, не плохо, стенокардия, ишемия или прочая чума, а ведь кокетство, данное природой никакими блокаторами, ингибиторами и прочей дрянью, которой нас, типа, лечат, не убить. «Стоп», говорю я себе, вспоминая наставления моей дочери при моем устройстве на каждую новую работу: «Мама, я очень прошу тебя, только не улыбайся никому из мужчин». Желаю своему новому знакомому счастья и удаляюсь.
     Иду и думаю: «Какая же глупая врач была у меня в больнице, где я лежала с сердечными делами.» «Ожиренье II степени, ожиренье II степени…(это она про меня).» Да ведь, если бы у меня была I степень ожирения, то я, может, вообще на улицу выйти не могла… - проходу от поклонников бы не было. Это же надо, раз в три недели выйти из дома и пройтись по улице, на которой то и мужчин почти не видно, а из тех, кто встречался, наверняка половина голубых, пьяниц и наркоманов, и встретить вполне симпатичного поклонника нормальной ориентации.
    «Да, рано еще ставить точку» - думаю я, бредя к остановке автобуса и волоча за собой сумку на колесиках. «И с покупкой чулок я, пожалуй, поторопилась. А может… завтра… выпить ударную дозу снадобий, и прогуляться мне по улицам Бирюлева.»


   


Рецензии
Олечка, мне очень понравился ваш рассказ! Такая игривая, легкая ирония, прямо в моем духе! С удовольствием прочитала! Читайте мои и пишите свои впечатления, буду рада, до встречи! Анна.

Анна Вершкова   01.04.2014 02:05     Заявить о нарушении