Глава 3 Рукотворный остров

1

После ужина Эллен настояла на том, чтобы переодеться. Облачившись в любимые джинсы и куртку, она почувствовала себя намного уверенней. К тому же, в бездонных карманах помещалось достаточно магического оружия, которым свободно можно было упокоить небольшую армию нежити.

Усталость после насыщенного дня давала о себе знать, но информация сейчас была важнее отдыха, поэтому авантюристка не стала отказываться от предложенной экскурсии.

- Показывай свои владения.
- Все это я создал сам! - Мишель был возбужден. Ему явно не терпелось похвастаться. – С помощью механизмов и магии я соединил в единое целое пять скал.
- Ты уже говорил об этом, - Эллен оперлась о парапет. Маг привел ее на смотровую площадку, и отсюда открывался отличный вид на весь остров.
- Маги зря недооценивают возможности техники.  Я рано понял, что сделанные руками механизмы – хорошее подспорье. И звезды, которые освещают остров, они также на половину механические.
- Неужели?
- Да! Я создал две звезды, бледно-голубую и серебряную. Они сменяются на небе каждые четыре часа.  В первую я поместил элементали воды, а во вторую – воздуха.
- А почему ты не использовал огонь? – Эллен посмотрела вверх – по небосводу медленно плыл сияющий голубым светом шар.
- Слишком ярко.
- Любишь полумрак?
- В темноте намного уютней, - пояснил некромант и продолжил.  - Первый камень из пяти полностью занимает замок.
- Он у тебя действительно громадный.

- Четвертый остров ты видела – я создал на нем Лабиринт!
- Очень дружелюбное местечко! – съязвила  авантюристка.
- Он прекрасен, не так ли? Я свожу тебя туда еще раз и покажу поляну безумств и алею кровососущих пионов! Ты оценишь!
- Не сомневаюсь.

- На втором острове я разместил свою личную армию!
- У тебя есть армия?
- Маленькая, - кивнул головой Мишель. –  Всего пол сотни зомби, тридцать скелетов, десять умертвий, один мертвый рыцарь, - второго ты убила, - и четыре мумии.
- Где ж ты столько трупов достал?
- Купил. Я когда пролетаю мимо островов, всегда беру газеты с объявлениями. Самые дешевые тела можно приобрести на Ривансе.

- Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что мы перестали хоронить своих мертвых, – задумчиво ответила некроманту Эллен. – Всего тысячу лет назад кладбища считались неотъемлемой частью каждого острова. А теперь родственники спешат продать тело умершего первому попавшемуся некроманту.

- Это хорошо, - уверено ответил Мишель. – Как бы иначе я мог получить в достаточном количестве материал для опытов?

- И все-таки раньше мир был намного романтичней: могилы, мавзолеи, некрополи… Устраивались роскошные похороны с обязательным жертвоприношением, мертвеца богато снаряжали и с почестями провожали в мир иной...

- И половина из них вставала уже на третьи сутки и начинала буянить, - со знанием дела продолжил маг.  -  С тех пор, как боги уснули, самопроизвольные поднятия участились на столько, что стали настоящим бедствием.
- Наверное, - нехотя согласилась кладоискательница.

- На втором камне у меня находиться электростанция и  склад некроактивных элементов, – продолжил хвалиться Мишель. -  Видишь вон то здание с синей крышей? Туда без защитного костюма лучше не заходить, эманации смерти слишком сильные, можно запросто подхватить порчу.
- Спасибо, что предупредил.

- На третьем камне у меня конюшня. Четыре бониев, два найтмара и амистр. Чуть дальше, видишь, скелет дракона? Это Брюлик. Мне удалось создать драколича! Он прекрасен! Я вас обязательно познакомлю!
- Может, не стоит? – Зверушка была размером с небольшой загородный домик, и связываться с ней у авантюристки не было ни малейшего желания.
- Стоит! – в глазах некроманта загорелся нездоровый азарт. – Вы с Брюликом встретитесь на полигоне!
- На каком таком полигоне? – тут же насторожилась Эллен, предчувствуя неприятности.
- На пятом камне я устроил полигон, - Мишель махнул в сторону пустой каменистой долины. – Я дам тебе копье и латы, и ты будешь сражаться с драколичем.
- Да ни за миллион золотых!
- Не бойся, если он тебя убьет, я тебя подниму, и ты будешь самой красивой зомби в моей коллекции! – «успокоил»  гостью Мишель.
- Предпочитаю остаться живой!
- Тогда тебе придется победить Брюлика.
- Но если я умру, ты не сможешь на мне жениться, - тут же возразила Эллен.
- Да, если ты умрешь, то мне не повезет, - вздохнул некромант. – Пожалуй, стоит дать тебе лучшее копье из своей коллекции. Достаточно будет коснуться им драколича, и он обратится в прах.
- И не жалко тебе Брюлика? Вдруг я его упокою?
- Создам нового, - равнодушно махнул рукой Мишель.
- Я не буду драться с твоим чудовищем!
- Ты передумаешь, - отмахнулся от ее возражений маг и спросил: – Что тебе еще хотелось бы увидеть? Лошадей или поляну мертвых голов в Лабиринте?
- Покажи судно, которое ты мне отдашь взамен того, которое разрушили твои големы, - Эллен взяла себя в руки и старалась говорить спокойно.
- Пойдем, - не стал возражать некромант.

Он привел гостью в просторный ангар и щедро предложил:
- Выбирай! Хочешь – корабль, здесь даже есть гарпунная пушка для ловли нарвалов, хочешь – вон две яхты, одна обставлена мебелью из железного дерева, а второй больше трех тысяч лет, но она в отличном состоянии.

- Ты лишил меня лодки, вот лодку я и возьму, - Эллен запрыгнула в небольшое суденышко, скромно стоявшее в углу. – На нее и пираты не покусятся, слишком бедная добыча, и управлять намного проще.

Мишель не возражал. Забравшись на борт, он стал рассказывать новой владелице об особенностях лодки.
- Кристалл бы подзарядить, - Эллен вынула движок – прозрачный камень, размером с небольшой арбуз.
- Сейчас, - некромант накрыл кристалл ладонями и прикрыл глаза. – Готово.

Движок сиял ровным белым светом.

- Уже? – кладоискательница недоверчиво проверила заряд – он был полон. Не верилось, но Мишелю хватило пяти минут, чтобы зарядить движок. Обычно это занимало от двух до трех седьмиц. - Отлично, - не показывая  удивления, Эллен вернула камень на место. – А теперь я хотела бы отдохнуть, если ты не против.
- Я провожу тебя в комнату.

Попрощавшись, наконец, с хозяином острова, Эллен закрыла дверь и схватила лежащий на кровати рюкзак. Вещи были собраны еще до прогулки, оставалось только выбраться из комнаты, проникнуть в ангар и угнать подаренную лодку.

- Женишок нашелся…  А как же, я ведь все жизнь мечтала о поединке с драколичем и свадьбе в кругу нежити….

Убедившись, что некромант не оставил следить за ней ни слуг, ни заклинаний, авантюристка выскользнула в коридор.

Стараясь никому не попасться на глаза, Эллен добралась до ангара. Здесь также отсутствовала охрана,  только на воротах мигала простенькая сигнализация, снять которую не составило труда.

Лодка плавно поднялась над полом и полетела к выходу. Ангар открывался сразу в Океан.  Суденышко мягко скользнуло в пропасть и полетело прочь, оставляя позади парящий во тьме остров.

Эллен  настороженно посмотрела по сторонам, готовая к любой неожиданности.

Внешнюю защиту Мишель все-таки поставил – два умертвия верхом на мертвых же грифонах опекали остров, не позволяя никому ни приземлиться, ни улететь без ведома хозяина.  Охранники атаковали лодку с двух сторон.

Достав пистолет, Эллен выстрелила в голову грифона. Наложенные на пулю чары подействовали, и мертвое животное мигом превратилось в гниющий труп. Упокоенный грифон стал медленно падать вниз, в бесконечную глубину Океана, увлекая за собой седока, который тщетно пытался освободиться.

Второй поднятый нырнул под лодку и через минуту показался с другой стороны. Запрыгнув на борт, он направился к беглянке.

- Пошел прочь! – Эллен принялась палить из обоих пистолетов.

Пули попали умертвию в грудь, и тот упал дурно пахнущей грудой мяса и костей.

- Какая мерзость! – кладоискательница достала из кармана резиновые перчатки, надела их и только после этого подошла к трупу. Выбросив незадачливого охранника за борт, она смерила взглядом грифона – лишившись седока, зомби бесцельно кружил на месте и, судя по всему, не представлял никакой опасности.

Убедившись, что больше никаких сюрпризов не видно, авантюристка вернулась к штурвалу и увеличила скорость до предела. Кристалл в таком режиме разряжался намного быстрее обычного, но сейчас главное было убраться как можно дальше от озабоченного матримониальными планами некроманта.

Лодка замерла, а потом стала медленно, но неуклонно двигаться назад.

- Проклятье!  - Эллен с ужасом поняла, что ее затягивает обратно на остров. Беглянке не было что противопоставить задействованной силе, оставалось только ждать, чем все закончиться.

Суденышко залетело в ангар и стало на свое место. Ворота захлопнулись, и на них тут же активировалось  охранное заклинание, раз в десять мощнее предыдущего.

- Без специальной техники не снимешь, - оценила сложность плетения кладоискательница и с досадой закусила губу.

- Ты хотела испытать лодку? – Мишель быстрым шагом вошел в ангар.  – После обеда я буду свободен и могу составить тебе компанию. 
- А можно сделать так, чтобы ты с этой прогулки не вернулся? – не сдержалась Эллен.
- Тебе нужно отдохнуть, - Мишель проигнорировал вопрос и галантно подал гостье руку, помогая спуститься с трапа. – После завтрака у тебя поединок с драколичем.

2

На острове не было ни дня, ни ночи, поэтому  утро наступало тогда, когда Мишель просыпался. А раз проснулся хозяин острова, то и гостье следовало встать с постели.

Мадлен разбудила мирно спящую кладоискательницу и напомнила, что некромант ждет ее на полигоне.

- А чтоб твоему господину покоиться в объятии богов! – ругнувшись, Эллен все же заставила себя вылезти из-под теплого одеяла. 

В том, что поединок с драколичем  закончиться ее смертью, гостья некроманта не сомневалась. Нужно было любым способом избежать боя.

Горничная принесла блины с медом, и Эллен не торопясь позавтракала.
- Хозяин ждет, - напомнила скелет.
- Веди, - авантюристка проверила, все ли необходимое оружие находиться в карманах.

- Как хорошо, что ты у меня гостишь! – Мишель встретил ее счастливой улыбкой.
- К сожалению, я не могу разделить твою радость по этому поводу.

- Это Брюлик, - некромант махнул рукой в сторону груды костей. Драколич послушно сидел на противоположном конце полигона, ожидая приказа от хозяина.

Отобрав у гостьи пистолеты и  амулеты, маг вручил ей тяжелое копье, наконечник которого хищно блеснул в серебряном свете звезды.

- Этим оружием ты будешь сражаться с Брюликом, - Мишель весь  светился в предвкушении, - а это твой доспех, - он протянул кладоискательнице тонкий серебряный обруч, украшенный семью крупными брильянтами.

- Нет, - собравшись с духом, Эллен проткнула копьем некроманта. До сегодняшнего дня убивать живых ей не доводилось, но чего не сделаешь в целях самозащиты?

Мишель с удивлением уставился на торчавшее из живота древко, а потом перевел взгляд на обруч, который все еще сжимал в руке.
- Он работает! – на лице мага расцвела счастливая улыбка. – Он действительно работает! А кое-кто мне рассказывал, что некроманту не под силу создать исцеляющий артефакт достаточной силы!

Выдернув из себя копье, Мишель звонко расцеловал опешившую Эллен в обе щеки.

- Я – гений! – он стащил камзол, и повернулся к авантюристке спиной. – Распусти шнуровку.

- Ладно, - поколебавшись, Эллен спрятала пистолеты, которые уже успела достать, и помогла магу снять корсет.
- Смотри, даже шрама не осталось! – расстегнув рубашку, некромант ощупал свой живот. –  Я должен записать результат эксперимента…

Оставив одежду валяться на земле, он бегом бросился к замку.

- Бой с драколичем откладывается, это хорошо, - с облегчением выдохнула Эллен и пошла в противоположную от замка сторону. Ангар Мишель запечатал, но ведь лодка – не единственный способ сбежать.

Не тратя время на то, чтобы вернуться в комнату за вещами, гостья некроманта направилась в конюшню.

Пройдя мимо полуразложившихся, но при этом бодро стучащих копытами бониев, она остановилась напротив найтмаров. Эта порода лошадей больше  напоминала обтянутый кожей скелет, чем живое существо.

- Тише, тише, я добрая, обижать не буду, - авантюристка оседлала выбранного жеребца и вывела его из конюшни.

Найтмар взмахнул перепончатыми крыльями и легко оттолкнулся от земли. Однако далеко улететь не удалось – стоило только подняться на полмили, как конь угодил в золотистый кисель, равномерно окруживший весь остров.

- Твой хозяин весьма предусмотрителен, - с горечью признала беглянка. Магический барьер был ей не по силам. – Побег придется отложить.

<b>3</b>
Ужинала кладоискательница в одиночестве. Снова перебрав содержимое рюкзака, она с неохотой признала, что ни один из припасенных артефактов не справиться с барьером такого уровня.

Всесторонне обдумать проблему она не успела – в комнату постучался Мишель.

- Я должен познакомить тебя с родителями.
- Они приехали в гости? - удивленно подняла брови Эллен.
- Конечно, нет. Мы им позвоним.

Некромант привел гостью в небольшую гостиную и предложил присесть в кресло.

На  журнальном столике стоял хрустальный шар, размером с голову ребенка.

- Он подсоединен к общей базе? – невзначай спросила авантюристка, пока Мишель набирал код вызова.
- Да, мне ведь нужно как то связываться с пиратами и другими продавцами нежити.

- Сынок? – шар мигнул зеленым, и над столом появилось изображение молодой женщины в белой блузке.
- Привет, мам, позови отца, у меня для вас важная новость! – Мишель радостно улыбался.
- Питер! – крикнула женщина в глубину комнаты, и через минуту к ней присоединился мужчина.
- Папа, мама, я хочу вам представить свою невесту! Ее зовут Эллен. – Некромант показал на застывшую в кресле кладоискательницу. – Дорогая, это мои родители, Питер и Ханна.

- Ты серьезно? – Ханна явно не знала, радоваться или пугаться столь неожиданной новости.
- А она живая или зомби? – осторожно спросил Питер. Очевидно, он хорошо знал своего сына.

- Я живая, и я не хочу замуж. – Эллен нахмурилась, уловив движение магии. – Ты выключил звук?
- Я не могу позволить, чтобы ты их огорчила, - подтвердил ее догадку некромант.
- Но я действительно не собираюсь за тебя замуж!
- Ты передумаешь, - сверкнув улыбкой, Мишель снова повернулся к родителям и ответил. – Эллен живая.

- Где вы познакомились? – Хелен взяла себя в руки и вежливо улыбнулась.
- Я встретил Эллен в Океане, - некромант сел на ручку кресла и обнял кладоискательницу за плечи. – Она была прекрасна, как твои бегонии, мама. Мы с первого взгляда полюбили друг друга и решили навек связать свои судьбы!

- О да, я ведь всю жизнь мечтала выйти замуж за психа, который носит корсеты, красит ногти и живет с мертвецами! – съязвила Эллен.

- Ты пригласишь нас на свадьбу?
- Зачем? Вам с отцом она не понравится, - ответил Мишель. – Будет оркестр из скелетов, зомби в роли почетных гостей, а шафером я позову драколича. Еще я хотел устроить ритуальную казнь, конечно, если мне согласятся продать какого-нибудь государственного преступника.

- Ты прав, вряд ли нам это все понравиться, - ответил Питер, прижимая к себе побледневшую жену. – А как Эллен относиться к такому сценарию бракосочетания?

- Она в восторге!
- Что ж, мы с твоей матерью рады за вас.
- Тогда всего хорошего, я должен спешить в лабораторию, - Мишель выключил шар.

- А кто твои родители? – полюбопытствовала Эллен. – Вроде оба нормальные люди.
- Мать – библиотекарь, а отец – зубной врач.
- Как же ты таким получился?
- Маги рождаются не только в семьях потомственных колдунов, - пожал плечами некромант. – Я с пеленок мог управлять стихиями, и мать с отцом позаботились, чтобы я получил хорошее образование.
 - Почему же ты теперь живешь здесь в окружении трупов?
- После того, как я сделал из менталиста мумию, я обиделся на родителей и сбежал из дома. Мне потребовалось несколько лет, чтобы создать свой остров, после чего я начал его обустраивать.

- И где же ты взял деньги? – Эллен окинула взглядом роскошно обставленную комнату.
- Я поставляю умертвий в охранную фирму на Гвидоне, и периодически продаю элементали.
- И все? – с недоверием спросила кладоискательница.
- Я за час могу создать две сотни кристаллов, с огненными духами внутри.
- Врешь. На создание подобных каменей у магов  уходит не меньше десяти дней работы, иначе они не стоили бы так дорого.
- У кого десять дней, а у кого две минуты, - самодовольно улыбнулся некромант. – Я пришлю к тебе модистку, она снимет мерки для свадебного платья. – Мишель поднялся, давая понять, что разговор закончен.


Рецензии