Неразлучные!!!

                Ну а мы с ТОБОЙ-неразлучные
                Хоть и я у  ТЕБЯ-не лучшая...

                Обличают меня лучшие
                Что на свете я-самая худшая
                Не блистаю я их благочестием
                Одарили высоким известием
                Не смиренная и не кроткая
                Лезу в ихние кротости-глоткою
                Эгоистка насквозь спесивая
                И душонка моя-горделивая
                Обвиняют меня яснозоркие
                И в предательстве и в притворстве я

                Не должны быть такие поэты
                Заявляют мне кроткие эти.

                Я Желаю вам радости шалые
                На ланитах цветут-розы алые
                Пусть по жизни вам встретятся лучшие
                Чтоб уже не якшаться вам с худшими

                ХОТЬ И Я У ТЕБЯ НЕ ЛУЧШАЯ-
                ВСЕ ЖЕ МЫ С ТОБОЙ-НЕРАЗЛУЧНЫЕ!!!


                30.03.2014
               


Рецензии