Глубокий след на сердце...

"Ничего страшного – нам всем в жизни
приходится спотыкаться о Шекспира…"

Письма от Наташи...
 
Володя, хороший, дорогой мой здравствуй!


Ты не представляешь себе, как я была рада увидеть знакомый почерк…
Я очень ждала твоего письма, очень.
Прости мне всё, что я такая вредная, что я опять заставила тебя ждать,
а я так хотела увидеть тебя, но пусть у тебя останется хорошие
воспоминания обо мне и ничего плохого.
Твои дни в Кисловодске оставили мне глубокий след в сердце.
И надо же было встретиться мне с тобой…
Мои мысли теперь там где ты.
Нам не пришлось, -  с тобой быть вместе, но я надеюсь,
что мне мы будем ещё вместе, я очень хочу этого Володечка!
Я обещаю тебе - я не буду вредная. Будет всё так, как ты хочешь…

Буду ждать то время, чтобы увидеть тебя.
И почему ты так быстро уехал, почему у нас было так мало время,
всё было как во сне. А может это сон? – Тогда разбуди меня.

Пусть сбудутся твои желания, если они у тебя есть.
Вовочка, напиши мне как у тебя проходят дни все, всё напиши мне,
я с радостью буду читать твои письма и мысленно буду с тобой…
Не знаю, что случилось со мной, очень скучаю, и ругаюсь за то,
что нас судьба свела с тобой. Можешь смеяться надо мной.
 
... Желаю дорог далёких
Желаю любви горячей…
Счастья тебе и удачи чтоб в жизни тебе не случилось скучать и грустить,
как мне о тебе Вовочка хороший ты мой человек.
И чего я к тебе такая не равнодушная…
Пиши, очень жду, скучаю, целую крепко-крепко (если ты хочешь)
Это письмо послала заказным, хочу узнать, получишь ты его или нет,
а все остальные буду писать такие.

До свидания
Очень жду.
Наташа
1982г.

*

Здравствуй Вовочка, хороший ты мой!

Спасибо, настроение поднялось на целый день.
Как же долго ты меня заставил жать твоего письма, я уже стала думать,
может я что-то не так сделала…
Очень злилась – бедные мои клиенты, которые в эти дни
получали корреспонденцию.
Но не подумай, я не на тебя злилась, а сама на себя.
Потом подумала, что ты просто пошутил, а я открыла свою душу,
то, что есть Вовочка, но зачем я буду скрывать свои чувства,
если человек мне нравится. И зря ты написал,
что встретится мне ещё кто-то, о нет, ты ведь не знаешь
меня совсем и обидел. Но я тебе прощаю.

Я понимаю, что сразу взять и написать, но зачем ходить вокруг,
когда можно сразу всё сказать.
Не бойся, чувств у меня к тебе ни когда не остынут, не знаю,
как оно будет, у тебя за меня не беспокойся.
Мои желания никогда не сгорят.
Всё будет только с тобой. Никого не хочу. Все желания хочу,
чтобы исполнились только с тобой, хочу, чтобы всё было так,
как ты хочешь…
Спасибо за фото – ты как будто читал мои мысли,
но написать мне было как-то неудобно, но теперь ты везде со мной.
Правда ты её не очень хорошо подписал, но ничего Вовочка,
пусть будет хоть так. Будешь делить со мной горести и радости везде,
везде ты со мной. Ужасно хочу встретиться с тобой.
Но, не будем торопить время – всё придёт само собой.

… Ну, почему я коварная, ничего не нахожу в себе коварного.
Ни хочешь, не думай обо мне, я же тебя не заставляю…
А я вот хочу и думаю и буду думать, и буду надеяться,
что мы увидимся, и всё у нас будет прекрасно,
всё зависит от нас обоих.
Очень-очень хочу быть с тобой, хочу чувствовать тебя,
твои руки, губы эх, если бы это было близко,
но почему так далеко злая судьба, зачем нас разлучила так быстро…
Вернуть бы те дни хоть на несколько минут,
чтобы хоть бы обнять тебя, посидеть рядом.
Вовочка, если это не так прости. Пиши, мой дорогой, очень жду.
Пиши, как у тебя проходят дни, всё мне пиши.

Вовочка и отчество я твоего не знаю – напиши.
Целую, обнимаю, скучаю
Наташа
1982г.
 
*

Вовочка здравствуй!

Сколько радости получила ещё от тебя то,
что хочу каждый раз увидеть в своей картотеке, где лежат письма.
Но почему тебя так поразило содержание моего письма,
ты подумал: - время не было, встреч тоже и вдруг такое письмо,
но пойми только правильно, не обязательно иметь что-то,
а потом писать, а у нас получилось совсем по-другому,
и не обязательно много встречаться ну,
я надеюсь на наши встречи я обязательно при первой,
же возможности приеду.
Очень хочу Вовочка встречи с тобой.
Ловлю себя на мысли, что всё время думаю о тебе
все мои мысли там, в Донецке, хотя я не была там не когда.
Может быть, придётся, очень хочется, но как всё будет,
не знаю, не буду загадывать.
Удачи тебе в концертах. Не переутомляйся, это очень вредно,
а если очень устанешь, то всё равно бывай на свежем воздухе.
Вовочка, если куда-нибудь будешь уезжать, то сообщи мне,
чтобы я узнала.
У нас тоже очень холодно я очень боюсь, холода замёрзну сразу.
Поедешь домой к родителям тоже напиши, когда будешь уезжать.
К родителям тоже надо съездить, родители есть родители,
хотим мы этого или нет, всё равно нужно.
Вовочка знаешь, очень тебя попрошу, присылай мне
открытки с розами, - очень люблю розы, - хорошо? – Если это возможно.
Ты меня извини, конечно, за мою глупую просьбу.
 
Вовочка, верни ты мне, пожалуйста, моё сердце мне обратно,
зачем ты его увёз с собой…

Всего тебе доброго.
Пиши, очень жду. Целую.
Наташа
1982 г. 


Рецензии