Утро

У большинства людей утро начинается часов в пять-шесть. Кому-то покажется смешным, но у меня оно (утро) наступило в час ночи. Меня разбудили поцелуем в область левого глаза, цоканьем каблучков и хлопнувшей дверью.
Я встал и начал "собирать мысли". На белую горячку не похоже (Вас песетила белочка-горячечка). Несколько раз прошолся по гостинной и вдруг увидел на дверной ручке, где ничто никогда не свисало, висячую груду ключей. Точно... мы сидели в кабаке... и она дала... свой домашний адрес?!
А почему не номер телефона...
А кто она. Почему, почему, почему, поче...рк. Должен остатья. Я зашёл в прихожую и (ДА) на салфетке номер телефона. Я набрал, (придурок) - это мой номер. Мы сидели в баре и я написал ей номер.
"Ищи следы". Я прошёл в столовую и бац - кусок недоеденного пирога. (По отпечатку зубов можно найти человека), однако что-то мне сказало, что для дамского рта он, оскал, слишком мой.
Я прошол дальше - в мыслях и пешком. Раньше я тоже приводил женщин, и одна даже была вся в чёрном и с косой...
Вот теперь сижу на табурете и думаю чья связка ключей.


Рецензии
Интересно было прочитать,интригующе... может стать хорошим началом для романа
Успеха автору!

Анна Лаг   04.04.2014 11:11     Заявить о нарушении