Опустошение в последствии смерти

А мне нельзя. А мне нельзя отрастить себе крылья! Мне нельзя мчаться ввысь забыв о бессильных...
-Она умерла и унесла с собой все чувства, эмоции, ощущения. Она оставила это дряхлое тело! Оно мне вовсе не нужно, понимаете доктор!? Я хочу её обратно. Чего-то там внутри так не хватает и неприятно становится. Ну не могу я так просто тут стоять! Вот без неё! В голове не укладывается. Как такое возможно вообще. - Я говорил как на духу, словно ошпаренный. А его острые глаза-иглы то и дело пытались уколоть куда-нибудь. Словно исповедь льду. И стая мурашек бегала по телу от его грубых слов.
-И как давно она мертва? Как и где она оставила Вас? - Оценивающий взгляд пал на меня словно на дешевую статуэтку в магазине! Да как он смеет? Руки так и тянулись вырвать его глазные яблоки и запихнуть себе в рот, что бы неповадно было. Но погрузившись в воспоминания, я оставил эту дурную идею с яблоками.
-Помню это как сейчас - задумчиво произнес я, а перед глазами поплыла картинка.- Я тогда проснулся и сразу понял, что-то не так. Спрашивал её все ли в порядке. Но была она как никогда молчалива и дурно становилось. Слабость небольшая была, в общем, волновался я тогда на славу. И вот под вечер, когда мы как обычно сидели на кухонном полу и глядели друг на друга, из её губ полились алые капли. Я тогда словно молнией ударенный вскочил и пытался, что-то сделать, а она начала мне высказывать все как есть и от слов её ноги подкосились. Вдруг понял, что ничего не вернуть, я держал её до последних сил у себя на руках. Выслушивал, умолял остаться. Было так больно - давясь собственными воспоминаниями, - продолжал я. - но знаете... Когда её не стало, вдруг так пусто и невероятно спокойно случилось у меня внутри, - глаза мои были словно два ледяных шара. Бледное тело билось в конвульсиях, пытаясь схватить себя за плечи. Этот шизик сразу напрягся.
-А кем она была?- совершенно серьезно спросил он, а тело даже не дрогнуло. Я словно в недоумении промолвил.
-Душой...- а через минуты молчанья добавил: - Мертвой душой...
А мне нельзя. А мне нельзя отрастить себе крылья! Мне нельзя мчаться ввысь забыв о бессильных...


Рецензии