Научи меня ценить

Я оказался тут совсем недавно...Или давно. Я не помню, ничего не помню. Может год, а может и лет пятьдесят.Время течет тут невероятно быстро и в то же время тянется, словно расплавленная резина. Они выплывали из окон осыпаясь на землю огромными, черными хлопьями пепла оставляя легкий дым, что шептал мне на ушко нежные, трепещущие слова. Я таял словно иней на ресницах той самой, сокровенной, желанной.
Разрезая бешеным криком решетки, я рвался на свободу, тянул пальцы к облакам и ласкал их за ушки. Но мерзкие твари цеплялись за меня как пиявки, надевали рубашку...Будто я бедный и у меня нет другой одежды, тыкали в тело чем-то острым-острым и я умирал. Умирал у них на глазах, а они паршивцы думали мне будет лучше. Теряя контроль над телом я лишь проедал их гнилую плоть своим уже не живым...Вовсе не живым взглядом.
Лишь теперь я понимаю, что был благосклонен к ним! Недостойные, не прощенные. Рождаясь почти каждый день заново, я просыпался в разных мирах. Таких красочных и до безумия притягательными. Я тянул к ним руки в надежде проникнуть в эту красоту, слиться с ней, но мою свободу ограничивала эта пустая, тихая комнатка. Парой тишина резала мне уши и язык в кровь. Я терзался в собственном молчанье, утопая в меркантильных, безжалостных жестах незнакомцев с другой планеты.
Ночью, когда я плохо спал, слышалось мне тихое сопение под моею кроватью и скрежет коготков. Парой я даже видел кончики его пальцев, они тянулись ко мне как я тянулся к небу...В его фантазии я выражал свободу, был для него всем, а он для меня никем. Но раз мое любопытство прорвалось наружу, и я протянул к нему бледную кисть. Резкая боль пронзила мои пальцы, ядерной смесью пробираясь сквозь все тело. Я подчинился яду, яд подчинил меня себе и теперь я мог лишь мечтать о жизни за решеткой в белой рубашке и тянул пальцы к свету, сквозь кромешную тьму.


Рецензии